Аудит продающего сайта и его основные виды

audit_prodayushhego_sajta_аудит_продающего_сайта

 

   Успешное развитие интернет-проекта коммерческой направленности возможно лишь при условии, что в ходе его продвижения проводится грамотный аудит продающего сайта, во время которого находятся недоработки для их последующего исправления.

С помощью этого процесса появляется отличная возможность повысить уровень конверсии ресурса, без которой сложно рассчитывать на успех коммерческой деятельности в сети интернета.

Аудит, по сути, делится на несколько направлений, каждое из которых отвечает за свой сегмент развития проекта, а их положительная совокупность и приводит к эффективности раскрутки.

Usability-аудит продающего сайта

Коммерческий проект в сети обязан осуществлять в необходимом объёме продажу определенных услуг или групп товаров, ведь он является инструментом маркетинга и нацелен не только на привлечение посетителей, но и на их превращение в покупателей.

Благодаря аудиту продающего сайта по usability появляется отличная возможность для внесения (при необходимости) корректировок в процесс раскрутки, а также для своевременного исправления найденных ошибок и недочётов.

Прежде всего, безусловно, необходим анализ структуры сайта.

Аудит продающего сайта по части его структуры особенно актуален для молодых сетевых проектов, однако нередко ошибки встречаются и на уже успешных и раскрученных ресурсах.

Чёткая структура разделов и категорий будет в достаточной мере способствовать удобству навигации пользователя (потенциального покупателя) по проекту, а также положительно восприниматься роботами систем поиска.

Как правило, данный аудит требуется в случаях:

— если пользователи не могут быстро найти необходимую для них информацию, что становится главной причиной их ухода с ресурса и ухудшения поведенческого фактора;

— если страницы сайта имеют много не релевантных и логически не связанных между собой внутренних ссылок;

— если размер меню слишком велик;

— если начинают появляться дубли текстового материала из-за ошибок архитектуры интернет-проекта.

Наличие хотя бы одного из приведенных выше пунктов является причиной заказа полного аудита продающего сайта, иначе проект может не только остановиться в развитии, но и встать на неверный путь сетевой деградации.

 

При проведении профессионального аудита продающего сайта по части его структуры проводится:

1. Аудит структурирования разделов и категорий.

2. Анализ главной страницы.

3. Аудит структуры меню.

4. Анализ структуры urlов, который даст рекомендации по недопущению появления новых дублей страниц и т.п.

 

Комплекс таких мероприятий создает хорошую базу для продвижения коммерческого проекта и продающая способность вебсайта значительно увеличивается.

В стандартный usability-анализ входит изучение статистических данных и точек пользовательских входов и выходов с проекта, а также отслеживается эффективность используемых сервисов на ресурсе, которые  должны выводить продающий сайт на новый уровень, а не тормозить его развитие.

Заказав аудит по usability, вы можете реально увидеть свой проект глазами  посетителя и узнать, какие его места требует изменений и корректировок.

 Поисковый аудит интернет-проекта

Как известно подавляющее большинство продающих сайтов продвигается за счёт поисковой оптимизации, эффективность которой полностью доказана и заметно преобладает над контекстной рекламой.

Однако часто недочёты и явные ошибки раскрутки становятся препятствием развитию проекта. И здесь на помощь приходит поисковый аудит продающего сайта, способный заметно сократить дорогу к топу выдачи и увеличить объём трафика. Выявленные ошибки поискового продвижения способны привести к рациональному расходованию средств на раскрутку и, соответственно, к экономии.

В процессе проведения аудита продающего сайта по его поисковой составляющей выявляются очевидные и скрытые ошибки оптимизации (внутренней и внешней), определяется текущая видимость проекта в выдаче ПС и подбираются наиболее релевантные страницы для продвижения коммерческих запросов.

Комплекс этих мер поможет не только увеличить трафик, но и сделает его целевым, что сразу же положительно скажется на конверсии и увеличении торговых оборотов интернет-проекта.

Также на этом этапе может быть выполнен анализ прямых конкурентов по поисковой выдаче, что является хорошим шагом для максимально эффективной дальнейшей раскрутке при разумных и окупаемых на нее затратах. Консультант по созданию продающих сайтов в процессе поискового аудита не только выявит ошибки, но и укажет пути их исправления.

Технический аудит продающего сайта

Выявление проблем на уровне программного обеспечения называется техническим аудитом продающего сайта. Он также необходим и молодому ресурсу, и уже достаточно развитому проекту в сети, так как технические неполадки могут просто нивелировать все усилия по раскрутке.

Анализ технической составляющей сайта выявляет сбои программного обеспечения, указывает на причины низкой скорости загрузки страниц, а также находит проблемы в работе модулей и плагинов.

Технический аудит продающего сайта может быть начальным и глубоким, при этом первый — находит самые крупные недоработки на проекте, а второй -осуществляет поиск скрытых проблем, которые рано или поздно также потребуют оперативного решения.

Глубокий аудит проанализирует вёрстку сайта, настройки сервера и соответствие программной части стандартам W3C, а также затронет оптимизацию графических элементов на ресурсе и поможет найти не рабочие 404-ые страницы.

Совокупность и своевременное проведение всех основных видов аудита продающего сайта создадут отличную платформу для развития вашего проекта и, безусловно, увеличат конверсию посетителей в реальных покупателей.

Аудит продающего сайта и его основные виды: 8 комментариев

  1. Благодарю Вас за статью. Уже накопилось несколько материалов на эту тему, а показатели моих сайтов требуют провести глубокую проверку. Наверное пришло время воспользоваться вашими рекомендациями.

  2. Хорошая, актуальная тема. Ошибок со временем накапливается достаточно и необходима полная качественная проверка сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *