Яндекс против тизеров

tizery_тизерыЯндекс против тизеров — цели и причины

 

Как известно, вебмастера до сегодняшнего времени могли спокойно зарабатывать в сети на продаже ссылок, партнёрских программах, контекстной и тизерной рекламе. Но сегодня в некой мере тизеры объявлены Яндексом вне закона, что  ведёт к наказанию — пессимизации позиций.

Эта предыстория рассказана в связи с объявлением поисковыми системами войны низкокачественной тизерной рекламе. При этом судить о качестве будет сам судья, то есть Яндекс. Сайты, не соблюдающие требования, будут понижаться в выдаче, вплоть до полного спуска в недра результатов поиска.

Узнать попал ли сайт под наказание можно, посетив бета-версию поиска http://new-buki.yandex.ru/ и если там ваш проект, предположим, на 10 месте, а в классическом поиске на 30, то вас зафильтровали.

 

Какие сайты наказывает Яндекс

 

За тизеры наказываются не все сайты, а только те проекты, которые используют тизерную рекламу с шокирующими, эротическими и запрещёнными законом картинками. К таким изображениям можно отнести фото больных людей, откровенный интим или кадры из фильмов ужасов.

Получается, что всё привлекательное для клика пользователя сегодня становится вне закона, и скоро можно будет крутить в тизерной рекламе только картины Айвазовского и знаки Зодиака (шутка).

Кроме этого под запрет попадает реклама, при переходе по которой для дальнейшего получения информации пользователю следует отправить платное SMS-сообщение. Это сегодня не сложно отследить и ботами поисковых систем. Классифицируется же такое нарушение, как попытка ввести пользователя в заблуждение.

 

Цели ужесточения требований

 

Первая цель, которую преследует Яндекс – это очистка выдачи от всего шокирующего, ведь «страшные» тизеры крутятся на всех подряд сайтах и нередко попадают на глаза детям. Согласитесь, если фильм запрещён к показу лицам, не достигшим 16 лет, то и самые шокирующие его кадры также должны иметь возрастное ограничение, а ограничить доступ к сайту детям проблематично даже родителям.

Кроме этого предложение препаратов для похудения на фоне людей, страдающих ожирением – это незаконное предложение медицинской помощи. Опять же хочется вспомнить Директ, который не имеет тизерного формата, но хочет иметь больше партнёров для рекламы. Ведь цели коммерческой компании  – это не сеять доброе, вечное, а получать прибыль, не нарушая законов.

 

Что делать

 
Для многих проектов в нише развлечений заработок на тизерной рекламе считался одним из основных и сейчас им придётся либо менять партнёра, предлагающего рекламные блоки с шокирующими кадрами,  либо заменять их чем-то другим.

Катастрофы нет, так как партнёры сами любят намазывать масло на свежий хлеб и быстро изменят картинки, оставив суть предложения рекламодателя. Но потеря CTR в выдаче, а значит и прибыли, очевидна.

Впрочем, каждый веб-мастер сам решает, где та грань, переходить которую рискованно. И если отнестись к новым требованиям Яндекса с умом, то можно, заменив блоки рекламы ещё и выиграть в перспективе на росте трафика и появлении новых пользователей — подписчиков и читателей.

Чтобы получать новые статьи прямо к себе на почту, подпишитесь на обновления сайта «Твой Заработок Online»:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Яндекс против тизеров: 7 комментариев

  1. Очень рада, что, наконец, не буду видеть на сайтах «рекламу с шокирующими, эротическими и запрещёнными законом картинками». Во-первых, что запрещено законом, в любом случае не должно было показываться. А во-вторых, лично мне неприятно, когда я читаю серьёзную статью или кулинарный рецепт, а вокруг крутится-мелькает что-то совсем непристойное.
    Кому нравятся такие картинки, найдут места, где их посмотреть. А серьёзные веб-мастера сами должны понимать, что для их сайта подходит, а что нет

  2. Здравствуй, Ольга, зашла по рекомендации. Интересуюсь тизерной рекламой. Прочитала и только потом узнала знакомый сайт.Спасибо за обзор!

  3. Отличная «новость». Я использую на своем сайте тизерную рекламу и впредь буду более аккуратным в выборе тем для рекламы. Спасибо автору за статью.

  4. Думаю, правильнее было бы воспитывать изготовителей тизерной рекламы. Вэбмастер не всегда может отсечь неприличное. Хотя, почему-то именно на неприличия народ больше ведется. Может быть, Яндекс возьмется за перевоспитание населения.

  5. И так заработки среднего вебмастера не ахти, так и еще прикручивают гайки. И причем заходят не с тизерных кампаний, как было бы логично. Если всех в РСЯ без проблем принимали, но и не было бы надобности в тизерах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *