Анализ аудитории сайта

analiz_auditorii_sajta_анализ_аудитории_сайтаЧем больше вы знаете о своих посетителях, тем лучше сумеете подстроить сайт под их нужды. Он станет максимально комфортным и качественным, и это, в свою очередь, привлечет к нему взоры остальных целевых пользователей.

По этой причине анализ аудитории сайта следует включить в основной спектр работ по раскрутке проекта.

Главные пункты анализа аудитории сайта таковы:

Глубина просмотров и количество отказов. Это базовые и общеизвестные статистические данные сайта, которые применяются при анализе аудитории и помогают составить общую картину о наличии, либо отсутствии интереса к площадке. Также об этом помогают судить счетчики посещаемости сайта.

География. Когда сайт не привязан к какой-либо заданной территории, то это не имеет принципиального значения. Однако если для вас важны гости непосредственно с определенного города, то тогда за географией необходимо следить зорко. Не забывайте задать региональность в поисковиках и указывать название городов в контенте.

Возрастная категория. К примеру, если вы замечаете, что приходит в основном молодежь, а вы нуждаетесь в более взрослой аудитории, то имеет смысл произвести редизайн, сделав оформление серьезнее и солиднее, а ключевые фразы – более конкретными.

Пол. Данный аспект анализа аудитории сайта является таким же важным, как и предыдущий. Согласитесь, когда на ресурс об автомобилях приходят чаще всего женщины, это довольно странно и вызывает неоднозначные выводы. Поэтому производите детализацию, выполняйте глубокую проверку и вносите изменения, которые приведут к более выгодному для вас развитию событий.

Языковая принадлежность. Довольно часто бывает так, что со временем возникает необходимость в языковом расширении интерфейса, к примеру, если вы решили вместе с РуНетом отвоевать себе еще и «буржуйскую» виртуальную территорию. Также внедрение дополнительных языков может быть полезно и в том случае, если вы замечаете постепенный приток трафика из других стран, например, из СНГ. Добавление соответствующего языка сделает ваш ресурс более приветливым и универсальным.

Используемые браузеры. Анализ аудитории сайта предполагает и учет применяемых Интернет-проводников. Если вы заметили, что часть пользователей приходит с тех браузеров, на которых вы не проводили тестирование страниц, и при этом зафиксировано большое количество отказов, то это может быть связано с неполноценной кроссбраузерностью (свойством сайта работать и отображаться во всех распространенных браузерах).

Чтобы получать новые статьи к себе на почту, подпишитесь на новости сайта «Твой заработок Online«:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:



Анализ аудитории сайта: 13 комментариев

  1. Спасибо за статью. Обязательно воспользуюсь информацией.

  2. Очень полезная информация. Спасибо. Сейчас как раз занимаюсь детальным анализом своего сайта. Приглашаю в гости.

  3. Полностью согласен с перечисленным факторами: правильные вхождения ключевых запросов, тематика сайта, поведенческие факторы, кросбраузерность, языковые мотивы, таргетинг по странам. Всё это включается в статистику и анализ аудитории и посещаловки ресурса.

  4. удобно делать анализ сайта на основе анализатора от гугла, он бесплатный и найти его можно в инструментах для вебмастеров на сайте google

  5. Здравствуйте. Спасибо за информацию К сожалению сейчас посещаемость сайта совсем упала, анализировать не кого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.