Черное SEO

Белое и черное SEO

chernoe_seo_черное_SEO

Все методы поисковой оптимизации можно условно разделить на белые (белое SEO), то есть разрешённые к применению поисковыми сервисами, и черные (черное SEO), которые являются запрещенными поисковыми системами методами SEO.

Слово «условно» здесь употребляется, потому что некоторые белые методы могут при определенных условиях трактоваться алгоритмом поисковой системы, как попытка продвижения сайта с помощью запрещенных способов.

Например, каждый оптимизатор знает, что тексты сайта должны содержать ключевые фразы, соответствующие тому запросу, по которому они продвигаются. Однако если таких фраз будет слишком много или текст будет чрезмерно оптимизирован лишь под одну ключевую фразу, то поисковая система может посчитать такой способ оптимизации текста неестественным.

Белое SEO – это совокупность мероприятий по поисковому продвижению web-сайтов, которые разрешены и рекомендованы поисковыми системами. К белым методам  относятся такие способы продвижения, как разработка качественной навигации и структуры сайта, публикация уникального и оптимизированного контента, продвижение сайта в социальных сетях, присутствие в структуре ссылочной массы сайта большого количества естественных ссылок и так далее.

Используя белые методы SEO, оптимизатор сайта может быть уверен в том, что его ресурс не попадет под фильтры поисковых систем и будет высоко цениться ими, что является несомненным преимуществом этого способа продвижения. К основным недостаткам белой поисковой оптимизации относится только то, что она, как правило, слишком растянута во времени и иногда требует больших финансовых затрат.

Черное SEO – это совокупность всех методов поисковой оптимизации, которые запрещены поисковыми системами. За использование таких методов поисковые сервисы накладывают на ресурсы различные санкции и фильтры (например, фильтр Яндекса АГС), что затрудняет или делает невозможным их поисковое продвижение.

К черным SEO методам относятся такие мероприятия, как клоакинг, использование поискового и ссылочного спама, использование дорвеев, некоторых видов редиректа и так далее.

Основным плюсом использования подобных методов оптимизации web-сайтов является то, что с их помощью у оптимизатора есть возможность вывести свой ресурс на топовые позиции в поисковых системах за короткий промежуток времени. Однако эффект от использования черного SEO, как правило, бывает не продолжительным, так как сразу же после выявления поисковыми системами наличия черных методов, ресурсы либо теряют свои позиции в поисковой выдаче, либо исключаются из нее полностью.

Белое и черное SEO: 20 комментариев

  1. Умелому продвижению сайтов еще учиться и учиться,спасибо Ольга.За очередное повышение наших знаний.Удачи!

  2. Тут как и в обычной жизни: — Век живи, век оптимизируй!!! Люди годами методом проб и ошибок, добиваются умеренных результатов. А кто-то здаётся.

    С уважением, Андрей!

  3. Да вы правы надо заниматься только белыми методами раскрутки 🙂

  4. Хотя нам всем об этом говорили на тренинге, но в разное время и на разных уроках, а Вы все систематизировали и создали целостную картину, что очень удобно для восприятия. Спасибо.

  5. Очень выразительное слово — клоакинг, очень ясно выражает суть сего действа.

  6. Спасибо, за ценную статью. Думаю многие выберут белые методы раскрутки, как наиболее перспективные и стабильные.

  7. Здравствуйте у вас на сайте в-первые, по данной статье, хочу заметить, что не все пользователи, тем более новички, для которых собственно и сделан сайт, поймут такие выражения как: клоакинг, использование поискового и ссылочного спама, использование дорвеев, некоторых видов редиректа. Мне кажется вам эти понятия надо как то по-подробнее расшифровать…Извините, за критику. А так очень полезная статья.

  8. SEO словарь для новичков

    Клоакинг в переводе с английского — маскировать, скрывать. Заключается в том, что выдаваемая информация пользователю и поисковому роботу отличается.

    Дорвеи — переоптимизированные страницы или сайты, контент которых сгенерирован или является копипастом. Они создаются для того, чтобы привлекать трафик и приносить доход их создателю.

  9. Почитал вашу статью Черное SEO и опять начал бояться переоптимизации. У меня в статье знаков обычно раза в полтора-два больше, чем у вас в этой. Оптимизирую под один нч ключевик раз 5-6. Это не много? Спасибо.

  10. В статье на 1500-2000 знаков без пробелов один нч ключевик должен быть 2 раза с прямым вхождением и 3-4 с непрямым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *