Бесплатный уникальный контент сайта

besplatnuy_unikalnuy_kontent_бесплатный_уникальный_контент

Каким должен быть бесплатный уникальный контент сайта?

Бесплатный уникальный контент – это то, что видят посетители, когда первый раз попадают на любой интернет-ресурс. Более того, это то, ради чего посетители вообще приходят на любой сайт или блог.

Прежде всего, люди заходят в интернет, чтобы решить свои какие-либо проблемы, найти ответы на какие-то вопросы, получить интересующую информацию. К тому же у посетителя может быть, и даже такая проблема как просто убить время.

Так каким же должен быть бесплатный уникальный контент, чтобы он приносил максимальную прибыль вебмастеру?

1. Важная составляющая бесплатного контента – полезность. Вот именно этим и грешит сегодня большинство сайтов и блогов в Сети. Вроде и публикуют много материалов, но они не дают посетителям ответы на их вопросы, не решают их проблемы. Поэтому первое правило – бесплатный контент  должен удовлетворять запросы посетителя, давать решение его задачи или проблемы.

2. Следующая важная составляющая бесплатного контента – интересная форма подачи. Задайте себе вопрос: Вы любите читать учебники или инструкции? С уверенностью можно утверждать, что Ваш ответ «НЕТ!» Они скучны, монотонны и никому не интересны. Читают их только по одной причине – НАДО!  Поэтому не достаточно дать полезный материал. Его надо ещё и сделать интересным. Только в этом случае можно быть уверенным, что ваш контент будет прочитан, просмотрен или прослушан.

3. И последняя составляющая бесплатного контента – он должен быть понятен каждому. Не стоит думать, что к Вам на сайт будут заходить исключительно доктора наук или профессионалы, знающие сложную терминологию. Конечно, если Ваш сайт не сделан исключительно для такой аудитории.  Но всё же, успех Вашего ресурса во многом зависит от того, будут ли Вас понимать. Поэтому не стоит использовать сложную, и мало кому понятную терминологию. Тексты должны читаться легко и не вызывать много вопросов.

Но и этого не достаточно. Текст должен притягивать внимание. Обязательно должны быть такие моменты, которые будут цеплять взгляд посетителя.

Прежде всего, такими цеплялками являются подзаголовки. Именно они бросаются в глаза в первую очередь. Кроме этого будет не лишним выделять не только те фразы, по которым оптимизирована данная страница, но и важные моменты в тексте. Неплохо цепляют перечни и нумерованные списки.

В заключении подведём итог. Ваш бесплатный уникальный контент должен решать проблемы посетителей и давать ответы на их вопросы. Кроме этого, он должен быть интересен и понятен посетителю, легко читаться и содержать элементы, притягивающие взгляд.

Если контент вашего интернет-проекта будет соответствовать этим требованиям, то его успех – это лишь вопрос времени.

Бесплатный уникальный контент сайта: 26 комментариев

  1. вроде бы ничего нового не сказали, а ведь верно все, иной раз в погоне за бесплатным уникальным контентом, чего только не напишут ))

  2. Спасибо, интересно. Подумаю,о том что сделать еще лучше.

  3. Да, контент остается самой важной частью, надо не забывать о тех. кому пишешь)

  4. Стараемся сделать контент полезным и интересным, без этого никуда!!

  5. Все правильно вы пишите. Привлечение заинтересованных посетителей является золотым правилом любого сайта.

  6. Всё верно! Если придерживаться данных критериев, то ваш сайт будет очень интересен!

  7. Самое сложное в создании сайта это контент. Трудно не согласиться с автором в отношении требований к нему.

  8. Спасибо за полезную статью. Полностью согласен — контент одно из важнейших составляющих Вашего ресурса!

  9. Все верно! Но насчет доступности и понятности, можно поспорить… Смотря какая тематика сайта. Я как — то заходил на сайты по изобретениям, так вот, они совершенно не заботятся о доступности…

  10. Согласна полностью с автором! И платный и бесплатный контент должны быть уникальными и цеплять. Бывает очень неприятно видеть на блогах, где предполагается априори уникальность статей от автора , видеть дохлый рерайт или копипаст.

  11. Золотое правило:
    «Дай то, что другие не дают.
    Дай так, как другие не дают».

  12. Чтобы научиться писать контент, удовлетворяющий запросам читателей необходим опыт. Опыт приобретается в практике. так что пишите и недолёк тот час когда выход ваш нового контента читатели будут ждать с нетерпением. Это возможно лишь при соблюдении правил, изложенных в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *