Источники целевого трафика

istochniki_celevogo_trafika_источники_целевого_трафика

Источники целевого трафика. Как привлечь целевой трафик. Платные возможности.

Продолжим изучать источники целевого трафика и посмотрим глубже на то, где их можно найти, сделав акцент на платные возможности по привлечению целевых посетителей. Понятно, что целевые посетители — это приоритет для любого ресурса независимо от его тематики. Поэтому владельцы сайтов и оптимизаторы  прилагают в этом направлении немало сил и средств, которые, конечно же, окупаются.

Возможность заработать в интернете без постоянного притока посетителей по продвигаемым запросам близка к нулю. Выбор здесь сводится до минимума – или упор делается на рутинную работу по продвижению, либо используется платная реклама на тематических сайтах. Так как большинство бесплатных возможностей для привлечения целевого трафика указано в предыдущей статье, то сейчас мы уделим внимание платному целевому трафику, как обязательному элементу любого сайта, желающего заработать.

Итак, Блок рекламы в тематической почтовой рассылке. Для этого надо выбирать исключительно тематические рассылки, в которых следует кратко описать своё коммерческое предложение, оставив ссылку на продвигаемую страницу. Текст должен содержать минимум воды и, как всякая короткая и яркая реклама, поражать прямо в сердце получателя рассылки. Преимущество этого вида получения целевого трафика — относительно невысокая стоимость и широкие возможности.

Размещение рекламной статьи в почтовой тематической рассылке. Этот вариант тесно перекликается с предыдущим, но и имеет существенные отличия. Так текст должен включать от 2000 до 3000 тыс. знаков и его структура должна заметно отличаться от короткого рекламного блока. В рекламной статье, отправленной посредством тематической почтовой рассылки, не должно быть броских и обрывочных фраз, а акцент должен делаться на более подробное, обязательно с приведёнными преимуществами перед конкурентами описание товаров или услуг. Агрессивная реклама здесь не подходит, важна логичность и убедительность.

Платная контекстная реклама. Самый простой и широко востребованный вариант для того, чтобы привлечь источники целевого трафика. Для этого размещаются свои целевые запросы посредством рекламной сети на тематических сайтах, откуда и идёт приток посетителей, заинтересованных в Ваших товарах или услугах. Недостаток этого способа — относительно высокая цена при развёрнутой рекламной компании. А преимущество — это оплата за конкретного посетителя и минимум затраченного времени и сил на организацию компании.

Грамотно варьируя платные и бесплатные способы привлечения целевых посетителей, можно добиться неплохих успехов в раскрутке своего проекта, при котором вчерашнее желание создать сайт начнёт приносить доход уже сегодня. При этом, конечно, не забывайте про постоянных, зарегистрированных пользователей, которые поставили Ваш сайт в закладки и составляют значительную часть трафика по прямым заходам на проект. Они также учитываются поисковыми системами, что повышает уровень доверия поисковых систем к сайту и, соответственно, его ранжирование.

Источники целевого трафика: 19 комментариев

  1. Хорошая статья, сделан грамотный краткий обзор платных методов привлечения целевого трафика.

  2. Хороший обзор платных методов привлечения трафика. Целевой трафик очень необходим для развития и продвижения бизнеса.

  3. Спасибо за подробный обзор. Возможно дорасту до того, чтобы платить за привлечение трафика для своего сайта.

  4. Источники целевого трафика есть, нужно только ими воспользоваться. Спасибо за подсказку.

  5. Спасибо! Все понятно, будем пользоваться платными способами!

  6. Автору нужно отдать должное за глубокую проработку темы платного целевого трафика для сайта. Многим начинающим веб-мастерам эта информация будет полезна.

  7. Написано все четко и понятно. Возьму себе на заметку. Ведь я пока не пользуюсь платным привлечением трафика на свой сайт.

  8. если применять все описанные выше способы раскрутки, можно добиться отличных результатов.

  9. источники целевого трафика — это головная боль всех оптимизаторов! замечательная, исчерпывающая статья! Спасибо!

  10. Чтобы во всем этом хорошо разобраться, надо отложить все дела и хотя бы неделю посвятить только этому, у меня даже видеокурс есть, а вот со временем «напряг».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *