PR( Page Rank ) — важный показатель для продвижения веб-ресурса в Google, от уровня которого напрямую зависят позиции сайта в ТОП поисковых результатов. Чем выше у сайта этот показатель, тем лучше его шансы расположиться на первых местах в поисковой выдаче.
Повысить PR можно, потратив немного наличности на приобретение внешних ссылок с трастовых проектов и времени на размещение своего детища в десятках интернет-каталогах, или с помощью внутренней оптимизации ресурса, а точнее с помощью грамотной внутренней перелинковки.
Прежде чем приступать к увеличению PR, важно понять алгоритм, по которому Google рассчитывает показатель ссылочного ранжирования. Каждая проиндексированная поисковиком страница получает свой минимальный Page Rank. Если какая-либо статья на странице ссылается на другую страницу, к последней переходит определенная часть PR. Чем больше ссылок содержится на странице, тем меньшая часть показателя передается дальше.
Например, главная страница имеет Page Rank3 и ссылается на страницу второго, третьего и четвертого уровня. В результате каждая из второстепенных страниц получит Page Rank1. Если же главная страница ссылается только на одну страницу, скажем, второго уровня, эта страница получает весь Page Rank3 целиком.
Таким образом, регулировать показатель ссылочного ранжирования посредством внутренней оптимизации довольно просто: чтобы повысить PR главной страницы, указывать на нее должно как можно большее число статей. При этом число прочих ссылок в этих статьях должно быть минимальным.
Прочитать по этой теме также можно статьи:
Что такое внутренняя перелинковка страниц сайта
Спасибо за подробный разбор темы, просто и понятно.
Полезная информация, спасибо.
Значит, как я поняла, надо, чтобы другие страницы ссылались на главную, как можно чаще. Так?
ОЧЕНЬ НУЖНАЯ СТАТЬЯ, обязательно воспользуюсь советами, спасибо
Спасибо за полезный урок.
Совершенно верно. Чтобы успешно продвигать главную страницу, на которой должны размещаться Ваши основные запросы (ВЧ), необходимо ссылаться на нее как можно чаще с внутренних страниц. Также многое зависит от того какую схему перелинковки Вы применяете.
Спасибо за полезную и очень нужную информацию!
Подробно раскрыли полезную тему.
Благодарю!
Спасибо за ценную информацию. Я раньше не понимала как PR присваивается.
Благодарю, все понятно!
Спасибо за нужную информацию. У нас у всех одна цель повысить рейтинг своего сайта.Ваша статья нам в этом помогает.
Ага будем знать про поднятие PR, спасибки.
Когда ссылки на ваши страницы будут измеряться миллионами тогда наступит счастье. Каждый день по чучуть и миллион за год.
Да, для меня тоже раньше был загадкой этот PR и за что он дается. Спасибо!
Очень полезная статья .Успехов Вам в раскрутке сайта! Заходите в гости.
Все грамотно изложено. Спасибо!
Очень полезная информация. Нашим молодым сайтам надо как можно быстрее поднять и PR, и тИЦ. Спасибо за статью!
Очень полезная статья, спасибо
Все, прислушаюсь к вашим советам и в работу!
Спасибо за советы.
Отличный совет нужно попробовать!
Скажу так — алгоритм выдачи PR Гуглом очень размыт. Мой сайт по узкой тематике автоматических коробок передач получил PR — 3 через пару месяцев после начала наполнения. Никаких денежных вложений. Просто тупое наполнение информацией. Правда полезной. К тому же по главным ключам и Яндекс и Гугл выдает страницы сайта вверху выдачи. Вот и все рекомендации.
Вы я вижу уже воспользовались этим способом, я тоже обязательно попробую.
Не PR не тиц не выводит страницы в топ
В последний ап PR3 получили сайты, которым всего месяц и совсем мало контента.
Полезная информация о PR. Благодарю!
Да все конкретно и ясно, так и делаем, спасибо!
хороший полезный контент — и будет и ТИЦ и ПР
Хорошо объясняете. Как для новичка так в самый раз, доступно, расширено и понятно.