О ссылочной массе сайта

ssylochnaya_massa_sajta_сылочная_масса_сайта

Ссылочная масса сайта является основным внешним фактором, влияющим на его ранжирование в выдаче поисковых систем. В свою очередь на качество структуры ссылочной массы оказывают влияние такие ее показатели, как количество ссылок, соотношение покупных ссылок и   естественных, источники внешних ссылок, анкоры и так далее.

Количество внешних ссылок web-сайта. Сегодня роль этого показателя качества ссылочной массы существенно занижена поисковыми системами, так как получить ссылку сегодня достаточно просто, например, оставив ее на каком-либо немодерируемом ресурсе или купив на ссылочной бирже. Поэтому все поисковые сервисы стараются максимально снизить влияние неестественных ссылок на ранжирование web-документов.

Что касается соотношения покупных и естественных ссылок, то здесь очевиден тот факт, что роль в поисковом продвижении естественной ссылочной массы гораздо выше, чем покупных ссылок. С каждым годом поисковые системы ужесточают санкции для ресурсов, которые активно торгуют ссылками или продвигаются при помощи этого метода. Например, Яндекс не всегда учитывает SEO ссылки в течение первого полугода после их обнаружения. Однако этот способ продвижения все еще остается популярным, так как многим web-мастерам наращивать ссылочную массу легче купив ссылку, чем получить ее естественным путем, требующим приложения немалых усилий.

Необходимо отметить и источники внешних ссылок. Ссылочная масса сайта будет выглядеть более естественной, а значит, будет иметь возможность более существенно влиять на ранжирование ресурса в том случае, если в ее структуре будут присутствовать ссылки с разных источников. К тому же сегодня существенно возрастает роль внешних ссылок, расположенных на различных социальных проектах: социальных сетях, порталах и так далее.

Не последнюю роль на качество ссылочной массы сайта оказывают анкоры внешних ссылок сайта, которые также должны употребляться в разных вариантах. Максимальное влияние ссылочная масса ресурса будет оказывать на его ранжирование только в том случае, если в ее структуре будут присутствовать анкоры со всеми видами вхождений ключевых слов: прямые и разбавленные анкоры, анкоры с морфологическим вхождением ключевого слова и безанкорные ссылки. Как правильно составить анкор можно узнать здесь.

О ссылочной массе сайта: 20 комментариев

  1. Полезная статья для тех,кто серьезно хочет работать и зарабатывать в интернете.

  2. Одним словом, если вы создали сайт для людей с интересной тематикой и имеете терпение подождать год — другой, то ссылочная масса сайта будет иметь идеальную структуру с точки зрения поисковика! Наверное это правильно!

  3. Спасибо за интересную информацию. Ссылки вещь нужная, только естественные ссылки не получить просто так, придется потрудится, для чего нужно время.

  4. Спасибо за информацию. Очень познавательно и как раз вовремя!

  5. Для наращивания ссылочной массы естественным путем идеально подходят социальные сети, конечно, это труд, но он окупается с лихвой.

  6. Ой, как сложно все! учиться еще надо 🙂 я вот как понимаю: пишу я статью, выделяю, скажем, какое то слово и, если посетитель сайта кликнет на это слово, то он попадет на другой сайт. Это так?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *