Основные фильтры Гугла

filtry_gugla_фильтры_Гугла

Поисковая система Google, также как и система Яндекс, обладает своим набором фильтров и санкций, которые применяются к сайтам, нарушающим правила пользования поисковой системой. Чем сильнее нарушение сайта, тем опаснее для ресурса фильтры  Гугла.  Причем система может применить к сайту-нарушителю одновременно  большое количество фильтров, из-под которых интернет-ресурсу выбраться и снова завоевать доверие поисковой системы будет очень не легко.

Поисковая система Google  при применении каких-либо санкций всегда учитывает историю доменов всех сайтов, которые находятся в ее индексной базе. К тому же некоторые санкции наблюдаются только в англоязычной части Интернета.

Итак, рассмотрим основные фильтры Гугла.

1). Sandbox, или же «песочница». Накладывается на абсолютно все новые сайты, которые изначально продвигаются по высокочастотным ключевым запросам. Поисковая система Google  таким образом чистит высокочастотную поисковую выдачу от некачественных ресурсов и оставляет только те, которые действительно являются лидерами на своем рынке. Поэтому молодым проектам рекомендуется начинать продвижение по низкочастотным запросам.

Песочница может длиться до 18 месяцев в зависимости от тематики продвигаемого ресурса. Также следует отметить, что песочница может повторно примениться к сайту, если тематика домена была изменена.

2). Минус 30 (-30). Понижение всех страниц сайта в поисковой выдаче на месяц, или пока не будет убрано нарушение на сайте. Понижение происходит по всем запросам ровно на тридцать позиций. Как правило, данная санкция применяется к сайтам, у которых большое количество редиректов.

3). Duplicate content – санкция накладывается на сайты, которые обладают неуникальным контентом, т.е. под этот фильтр попадают сайты, использующие уже проиндексированный Гуглом контент. В результате Google выдает такие сайты на последних позициях в выдаче по запросу.

4). Florida – под этот фильтр попадают за чрезмерную оптимизацию сайта.

5). Supplemental results – добавление страницы сайта во «вспомогательный» индекс поисковой системы. Как говорит статистика, вспомогательным индексом почти никто не пользуется – меньше 1-го процента пользователей. Следовательно, страницы, которые попали в «сопли», можно считать безнадежно потерянными.

6). CO-citation linking – популярный фильтр, анализирующий входящие ссылки и ресурсы доноров. Если все ресурсы-доноры одной тематики, то и сайт будет относиться к данной тематике, а также будет намного лучше ранжироваться по поисковым запросам.

7). Google Bombing – фильтр применяется к сайтам с большим количеством входящих ссылок, имеющих один и тот же текст.

8). Недавно вышел новый фильтр Google – Панда, который уже начал борьбу с некачественными интернет-ресурсами.

«Нерабочие» ссылки, медленная загрузка страниц и их избыточная оптимизация – это все то, что может  привести к понижению позиций в выдаче по запросу.

Следует отметить, что  поисковая система Google – за естественный путь создания сайта и умеренность во всем. При слишком быстром появлении большого количества входящих ссылок и страниц можно также попасть под фильтры Гугла.

Как выйти из-под фильтра Яндекса читайте здесь.

 

Основные фильтры Гугла: 23 комментария

  1. Спасибо за статью, понравилась. Подписалась на рассылку и надеюсь, что она будет полезной и интересной.

  2. А как узнать, под какой фильтр попал сайт? У меня Гугл половину проиндексированных страниц под фильтры отправил.

  3. Редирект – это перенаправление посетителя сайта на другой ресурс нечестным путем. Например, человек набирая один адрес сайта, попадает на совершенно другой.

  4. Полезный материал. Спасибо. Буду теперь еще больше знать о грамотном продвижении сайта в сети интернет.

  5. Очень интересная и полезная статья особенно для таких новичков, как я. Ольга, не могли бы Вы пояснить, что означает «чрезмерная оптимизация сайта»? Заранее благодарю!

  6. Какая полезная информация. А то проверяешь сайт а там по индексации в Гугле, а там столько-то % страниц под фильтром. И не понятно что это такое.
    Вы так хорошо, все разъяснили. Спасибо.

  7. Чрезмерной оптимизацией я называю перенасыщение контента ключевыми словами, что вызывает у поисковика желание снизить рейтинг страницы. Оптимально ключевых слов должно быть на странице — 5-7%.

  8. Сколько же ловушек устроено,наверное, во всем хороша золотая середина! Тогда и сайт будет нравиться людям и ловушек можно будет избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.