Отбор ссылок

Отбор ссылок для продвижения сайта в Яндексе

otbor_ssylok_отбор_ссылок

 Основополагающим моментом для продвижения сайтов в Яндексе на первые позиции поисковых выдач даже по низкоконкурентным запросам является отбор ссылок, так как для попадания в топ необходимо обеспечить достаточное число ссылок высокого качества.

Впрочем, не все линки одинаково влияют на укрепление позиций сайта. Сверх того, не все они могут принести пользу.

Существуют общие признаки «плохих» ссылок, размещенных на интернет-ресурсах, которые могут отрицательно отразиться на раскрутке сайта. Поэтому необходимо четко уяснить «особые приметы» как полезных, так и вредных линков, выяснить, где и как покупать ссылки, а также какие подстерегают опасности, связанные с их бессистемным приобретением.

Одним из самых важных навыков для SEO-оптимизатора является умение классифицировать сайты по их полезности для расстановки ссылок. Не следует забывать, что ссылки, расставленные на подозрительных сайтах (дорвеи, близкие к АГС, на грани бана и т.д.), могут привести к понижению, или даже вылету проекта из поисковой выдачи. В то же время при отборе ссылок на солидных, заслуживающих доверия сайтах можно встретить и не очень качественные линки.

Иногда для продвижения сайта применяется особый вид спама – ссылочный спам. Он подразумевает расстановку большого количества ссылок с однообразным содержанием на различных ресурсах. Эти ссылки обычно располагаются либо в профиле при массовой регистрации на популярных форумах; либо в однотипных сообщениях в гостевых книгах, на форумах; либо в комментариях к новостям или блогам. Особым видом ссылочного спама можно считать массовое размещение статей с использованием автоматических средств для их преобразования (синонимайз, например).

Определяющей приметой поискового спама можно считать копируемый один в один ссылочный (околоссылочный) текст. Всем знакомы однотипные ссылки типа «Установка гаражных дверей на заказ». Если они будут размещены на сотне ресурсов в интернете, то пользы для продвигаемого сайта не будет. Поисковая система отнесет все эти линки к спаму и включит в фильтр. Естественно, уже ни о каком продвижении речь идти не будет. В лучшем случае сайт останется на своих позициях.

При отборе ссылок следует учитывать, что Яндекс стремительно обучается. Сейчас он уже довольно легко отличает читаемые тексты на web-ресурсах для людей от «мертвых», где тексты были сгенерированы автоматически или переоптимизированы ключевыми словами. И расхожие слухи о том, что можно растиражировать статью в тысяче экземпляров и вес сайта возрастет, совершенно не соответствуют реальной ситуации в поисковой системе.

Методы автоматического клонирования текстов и ссылок на данный момент не только не срабатывает для выхода проекта в первую двадцатку, но и в некоторых случаях оказывает отрицательный эффект на его продвижение. Иными словами, вместо того, чтобы закрепиться в топе поисковой выдачи, сайт будет опускаться все ниже и ниже.

Яндекс с каждым днем все яснее дает понять, что поисковая система научилась эффективно обнаруживать тексты, клонированные при помощи автоматических средств. И веб-ресурсы, на которых обнаруживается контент такого типа, помечаются как источники поискового спама.

Таким образом, отбор ссылок для продвижения сайта в Яндексе – не простая задача. Необходимо тщательно изучить сайты, на которых хотите приобрести ссылку. Прежде всего, необходимо проанализировать их качество: количество и качество внешних ссылок, контент, а также поведенческие факторы.

Отбор ссылок: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *