Что представляют собой вечные и арендные покупные ссылки? Какую функцию в продвижении сайта или блога выполняет каждый из видов? — Такие вопросы довольно часто возникают у начинающих оптимизаторов.
Поэтому сегодня в нашей статье мы уделим внимание этим понятиям, а также проведем краткий сравнительный анализ их достоинств и недостатков.
Известно, что продвижение сайта в топ поисковой выдачи в конечном итоге сводится к приобретению внешних ссылок, то есть упоминаний о вашем сайте на каких-либо сторонних ресурсах. Именно они играют не последнюю роль в определении позиции интернет-ресурса в результатах пользовательского поиска. При этом учитывается не только их количество, но и качество.
Существует несколько вариантов приобретения ссылок на сайт. Можно дождаться, когда пользователи глобальной сети по достоинству оценят ваш проект и начнут активно ссылаться на понравившийся им материал. Однако стоит учесть, что на это могут уйти долгие годы ожидания, которые можно было бы потратить на более важные занятия.
А можно вспомнить старый проверенный годами способ и закупить необходимое количество линков на других качественных ресурсах, например на gogetlinks.net или miralinks.ru. Благо, недостатка в желающих заработать в интернете таким образом не наблюдается.
Что же представляют собой вечные и арендные покупные ссылки?
Итак, все покупные ссылки делятся на две основные группы: вечные, место под которые выкупается на все время существования площадки-донора и арендные. Последние будут активны лишь тот недолгий период, пока вы будете оплачивать их размещение, например на сервисах автоматического продвижения.
В продвижении сайта каждая из названных групп используется для определенных конкретных целей. Например, вечные покупные ссылки не только способствуют продвижению проекта в топ, но и оказывают влияние на изменение показателя тИЦ. Арендные же покупные ссылки чаще всего используются в качестве вспомогательного средства для закрепления уже достигнутых на пути к верхним строчкам поисковой выдачи результатов.
Как правило, вечные линки имеют естественный вид, благодаря которому поисковики относятся к ним благосклонно и при формировании выдачи учитывают их вес. Кстати, именно с закупки таких упоминаний следует начинать продвижение своего проекта. К тому же покупные ссылки навсегда более долговечны, чем арендованные.
При грамотном размещении они окружены тематическим околоссылочным текстом и помимо основной задачи могут стать дополнительным источником трафика. Обычно они размещаются либо в тексте статьи, либо в ее окончании.
Арендные, или временные покупные линки тоже могут принести какое-то количество посетителей, однако основная их функция – вспомогательная. Заметим, что с их помощью невозможно нарастить тИЦ, а вот вызвать недоверие поисковых систем к хорошему ресурсу – вполне возможно. Поэтому использовать покупные ссылки такого типа следует с максимальной осторожностью.
Популярность покупных арендных ссылок среди начинающих оптимизаторов вызвана, прежде всего, их низкой стоимостью. Однако размещаются они обычно в «неполезных» частях сайта-донора: это либо в самом низу сайтбара, либо в подвале, куда редко кто заглядывает. Вполне логично, что и для поисковиков размещенные в невыгодных местах ссылки имеют ощутимо меньший вес, чем те, которые поставлены непосредственно в тексте.
Если говорить о достоинствах и недостатках покупных ссылок, сравнивая их между собой, то вечные ссылки одержат, конечно же, победу. Их единственный недостаток – высокая стоимость. Но качество того стоит.
Также не следует забывать и о том, что для поисковых систем далеко не последнюю роль играет и возраст ссылки.
Поддерживать же постоянно определенную ссылочную массу с помощью временных арендных ссылок – занятие хлопотливое и не слишком разумное. Кроме того, из-за дешевизны таких линков многие оптимизаторы стараются арендовать сразу большое их количество. Однако резкий рост упоминаний одного ресурса в определенном контексте будет воспринят как поисковый спам, и если удастся избежать наложения фильтра, то об улучшении позиций в выдаче можно забыть.
Тем не менее, покупка ссылок на сегодняшний день еще остается одним из эффективных способов продвижения сайтов. И наибольшего эффекта в этом можно достичь, лишь комбинируя описанные выше способы.
Для начала следует приступить к покупке вечных ссылок, внимательно наблюдая за реакцией поисковых систем. Как только позиции сайта улучшатся, и до топа останется всего несколько строк – можно приступать к наращиванию ссылочной массы с помощью арендных покупных ссылок.
Интересно было прочитать. Но скажу одно, главное не как ты достигнешь цели, важен результат.
Спасибо. Не знала разницы между вечными и врендными покупными ссылками.
Вот согласна с Marazzi: важен результат! Но чтобы его достигнуть, надо знать, как. Для того и читаем статьи по СЕО
Настоящая беда с этими ссылками, совсем бы их перестали считать.
Слышал, что на Западе Гугл уже искоренил покупные ссылки
Все верно покупные ссылки приносят лишь временный эффект. А потом только зло от них.
Спасибо за информацию ,приму к сведению