Правила составления заголовков

sostavlenie_zagolovkov_составление_заголовковЗаголовок  является неотъемлемой частью структуры абсолютно любого web-документа и от него, во многом, зависит успех вашего текста. Грамотное составление заголовков позволяет привлечь внимание потенциальных читателей и стимулирует их к дальнейшему чтению, а хороший рекламный заголовок может повысить результативность  объявления в несколько раз.

Также отметим, если текст хорошо оптимизирован под какой-либо поисковой запрос, но не имеет заголовка, он будет уступать в поисковой выдаче документу, который его содержит. Однако само по себе наличие на странице сайта заголовка не является гарантией ее качественного продвижения. Поэтому составление заголовков для страниц интернет-ресурсов должно осуществляться с учетом следующих правил.

1. Заголовок, прежде всего, должен отражать тематику контента web-документа, что поднимет его релевантность, а значит, и позиции в поисковой выдаче.

2. Он должен обязательно содержать в своей структуре главную ключевую фразу или ключевое слово той страницы, для которой составляется. Это также дает возможность существенно повысить релевантность текста его поисковому запросу.

Использовать ключевую фразу лучше в виде прямого вхождения, то есть в соответствии с поисковым запросом. Например, если страница сайта оптимизируется под запрос «составление заголовков», то заголовок должен также содержать фразу «составление заголовков».

3. Третье правило составления заголовков заключается в том, что ключевая фраза или слово должны находиться как можно ближе к его началу. Идеальный вариант — расположение в самом начале заголовка.

4. Он не должен быть слишком длинным, не более 5-6 слов. Заголовок может быть длинным только в том случае, когда его ключевая фраза также состоит из большого количества символов.

5. Также необходимо отметить такое важное правило составления заголовков для различных страниц сайта, как необходимость делать их уникальными, то есть один и тот же заголовок на сайте не должен повторяться.

Итак, можно сделать следующий вывод: грамотное составление заголовков играет важную роль в продвижении поисковых запросов.  Заголовок web-документа должен быть максимально коротким, содержать основную ключевую фразу web-документа, которая должна использоваться в виде прямого вхождения.

Как научиться писать статьи читаем ЗДЕСЬ.

Правила составления заголовков: 21 комментарий

  1. кстати заголовками можно баловаться по НЧ запросам. Сайты потом будут в топ10 выдачи. единственный минус в том, что правильный заголовок не дает 100% гарантии того, что сайт будет хорошо индексироваться по поисковому запросу, все равно нужны какие-то манипуляции для продвижения.

  2. Спасибо, в вашей статье очень подробно описаны все правила составления заголовка

  3. Чтобы соблюсти все правила написания заголовка иной раз изрядно приходится поломать голову. Перечитала все по пунктам, вроде бы ничего не упускаю в процессе работы. 🙂

  4. Заголовки действительно играют важную роль. Как часто мы заглядываем куда-то, только потому, что привлек заголовок. Стараюсь придерживаться этих правил, но не всегда получается…

  5. Да важно соблюдать эти правила, но, иногда, думаю, можно и чуть-чуть отступить от некоторых пунктов)

  6. Совсем не обязательно, чтобы заголовок включал основную ключевую фразу web-документа виде прямого вхождения. Заголовок может быть любым, а вот для УРЛа это правила до сих пор насущно…

  7. Очень нужная для нас, начинающих блогеров, статья.Стараюсь как могу, правда не всегда получается.

  8. От заголовков зависит то, будет ли читать посетитель эту статью, или другую выберет в поисковой выдаче. В любом случае, для вебмастера важно знать все правила.

  9. Всё правильно, заголовок должен содержать ключевые слова, быть не очень длинным, не повторяться. Заучила все правила наизусть! Стараюсь всегда их придерживаться!

  10. Правильно составленный заголовок- это одна из составляющих успеха всей статьи.

  11. Некоторые заголовки реально обманывают, играя на любопытстве читателей. Но честный автор будет делать упор на другом и получить взамен достойную благодарность.

  12. Спасибо! Я часто не могу придумать заголовок. Прекрасные советы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.