Раскрутка сайтов: обмен баннерами

obmen_bannerami_обмен_баннерами

   Практически каждому, кто интересуется раскруткой сайта, известен так называемый метод обмена баннерами. Суть в следующем: владельцы интернет-ресурсов обмениваются между собой баннерами с целью привлечения большего количества посетителей.

Баннер – это gif-анимация, поэтому для его размещения необходимо создание специального кода. Его целью является переход на страницу рекламодателя посредством клика мыши.

Эффективность баннерной ссылки определяется по CTR (показатель кликабельности), который можно высчитать по отношению количества юзеров, перешедших по ссылке, к общему числу пользователей, которые должны были увидеть данный баннер.

CTR зависит от следующих значений: 

1. Самое главное – это расположение баннера. Картинка, размещенная на главной странице по центру вверху, имеет большую вероятность просмотра. А значит, и переходов (кликов) по данному баннеру будет отмечено больше, чем, если бы он был расположен в конце странички.

Очень важно не размещать необходимую ссылку среди множества других рекламных баннеров и прочей анимации, что тоже может значительно отвлечь внимание пользователя от конкретного объекта.

Таким образом, идеальным местом размещения можно считать текстовую страничку, а сам код следует размещать ближе к началу страницы.

2. Далее, для наибольшей эффективности необходимо учитывать тематику ресурсов, на которых вы размещаете рекламу. Она должна быть сходной по теме с целевым источником, тогда вероятность клика становится наиболее вероятной.

Согласитесь, сложно переключиться на какой-нибудь товар типа новой овощерезки, когда вы заняты, например, поиском наилучшего страхового решения для своего авто.

3. В-третьих, при обмене баннерами немалую роль играет качество и релевантность текста баннера, что может также послужить привлечению на ресурс рекламодателя потребителя, который целенаправленно занят поиском данного товара (информации, услуги).

4. Наконец, при обмене следует учитывать дизайн баннера. Яркое оформление объявления может говорить о развлекательной направленности рекламируемого ресурса. А солидные компании, скорее всего, больше уделят внимания текстовому оформлению баннера, нанесенному на нейтральные тона фона.

Неотъемлемой частью баннера может являться логотип или другие атрибуты имиджа компании.

 Обмен баннерами для раскрутки сайтов

 Обмен баннерами — один из самых легких способов прорекламировать ваш сайт. Вы размещаете на своем сайте чужой рекламный баннер, а рекламируемый ресурс, в свою очередь, делает то же самое для вас.

Самый простой способ совершить обмен баннерами и другими объявлениями состоит в том, чтобы присоединиться к существующим программам по их обмену.

Баннерные сети работают следующим образом: вам дают несколько отрезков HTML кода, которые вы должны разместить на страницах своего проекта, обычно в верхней части. Эти отрезки кода превращаются на вашем сайте в баннеры (картинка или анимация со ссылкой), которые перенаправляют пользователей по ссылке. В свою очередь, на других ресурсах размещаются ваши баннеры.

Существует также бесплатные программы по обмену баннерами, но почти любая поисковая система считает их неподходящим способом для раскрутки сайта. Поэтому, если вы решились воспользоваться такой услугой, попробуйте отыскать ту программу, которая сможет увеличить трафик на вашем ресурсе.

Рекомендации:

— попытайтесь выбрать баннерную сеть, которая связана с вашим бизнесом;

— избегайте тех, кто предлагает некие экзотические правила для обмена баннерами;

— помните, что вы не можете контролировать, какие именно баннеры появляются на вашем сайте;     вместо них вам могут предложить кнопки или ссылки;

— не оплачивайте дополнительные рекламные кнопки или ссылки, пока не получите доказательства того, что система реально увеличивает количество трафика.

Раскрутка сайтов: обмен баннерами: 10 комментариев

  1. Есть такие сервисы по обмену трафиком с помощью банеров..Один из них называется Гнездо (англ. пишется) но я таким как то не пользовался а вообще интересный способ

  2. Интересная статья. Возможно надо попробовать. Только смущает, что нет контроля за тем, что будет появляться на своём сайте.

  3. Огромное спасибо за полезные рекомендации! Кое-что взяла себе на заметку! Желаю творческих успехов и продвижения Вашему ресурсу!

  4. Спасибо, Ольга, за добрые пожелания. Всегда рада Вас видеть на сайте.

  5. У меня на сайте пока рекламы нет, но раскрутка сайта с помощью обмена баннерами очень интересна, надо подумать как как Ваши рекомендации претворить в жизнь.

  6. Обмен баннерами может быть и интересная штука, но для того чтобы на это решиться нужно собрать побольше материала от тех людей, которые уже давно пользуются этим способом раскрутки сайтов.
    Я так полагаю…

  7. Спасибо за полезную информацию. Использование баннеров хороший способ продвижения ресурсов, однако пользоваться им необходимо аккуратно. Солидарна с Вероникой, большое количество мелькающей и сверкающей рекламы просто раздражает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *