Технический аудит продающего сайта

texnicheskij_audit_prodayushhego_sajta_технический_аудит_продающего_сайта

 

   Эффективность раскрутки интернет-проекта во многом зависит от его бесперебойного функционирования, и именно технический аудит продающего сайта способен найти проблемные места в работе проекта для их своевременного исправления.

Особенно важен такого рода аудит сайта при высокой посещаемости ресурса, когда увеличивается нагрузка на хостинг и проблемы, невидимые при минимальной нагрузке, могут отпугнуть потенциальных клиентов и партнёров.

 

Составляющие технического аудита продающего сайта

В процессе грамотного аудита основные технические проблемы диагностируются на начальном этапе. Это позволяет предотвратить их негативное влияние на конверсионную составляющую проекта и способствует качественной работе сайта, отвечая требованиям стратегии бизнеса в интернете.

Во время проведения технического аудита продающего сайта диагностируются проблемы, связанные:

  • с параметрами работы хостинга,
  • с доступностью сайта при разном уровне нагрузки,
  • с работой системы управления сайтом,
  • с функционированием различных элементов, модулей и плагинов ресурса, отвечающих за взаимодействие с пользователем и др.

Для детального изучения имеющихся недочётов в работе ресурса и составления стратегии его развития следует провести углубленную проверку интернет-проекта, которая состоит из поиска ошибок юзабилити и поискового аудита.

Аудит юзабилити продающего сайта позволит заметно повысить CTR активных действий пользователя за счёт предоставления ему информации в удобной и понятной для восприятия форме. Не стоит забывать, что эффективность коммерческого, продающего услуги и товары проекта, зависит не только от количества посетителей, но и от того, какой их процент становится покупателями. И высокий уровень юзабилити поможет в достижении этих целей.

 

Комплекс работ технического анализа

 
К основному спектру работ в процессе технического аудита можно отнести анализ меню проекта и оценку эффективности поиска. Ведь именно эти элементы помогают пользователям в поиске необходимых услуг и товаров, и низкий уровень их технического взаимодействия с посетителем увеличивает процент отказов покупателя от активных действий.

Кроме этого выполняется анализ внутренних ссылок и осуществляется поиск битых (ошибка 404), которые заметно усложняют раскрутку ресурса. Также анализируется код на полное соответствие принятым стандартам W3C.

После грамотного технического анализа гораздо легче проводить поисковый аудит продающего сайта. Причем эффективность последнего увеличивается, так как ничто не тянет проект вниз по его технической составляющей.

Анализ средств управления показывает, насколько эффективно могут добавляться на ресурс новые разделы, категории и материалы. При этом аудит продающего сайта – это не только выявление ошибок, но и предложение конкретных действий для их полного устранения.

Также на этом этапе проверяется надёжность интернет-проекта в целом и его безопасность, что создаёт хорошую базу для раскрутки в долгосрочной перспективе.

 

Итог технического аудита

Завершается технический аудит продающего сайта предоставлением заказчику полного и детального отчёта, который поможет в продвижении проекта и реализации его коммерческой стратегии.

Наивно думать, что сегодня стоит просто создать сайт, вложить в него средства, привлекая специалистов, и ресурс быстро займёт высокие позиции в выдаче систем поиска.

Только комплексный подход к продвижению продающего сайта, включая предварительное устранение ошибок, поможет в достижении цели, а также создаст подушку безопасности интернет-проекта, чтобы исключить возможность попадания его под различные фильтры поисковых систем.

Технический аудит продающего сайта: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *