Видимость сайта в поисковых системах

vidimost_sajta_видимость_сайта

 

   Видимость сайта в поисковых системах — один из важнейших факторов оценки степени его качественной раскрутки, так как низкое представление запросов в выдаче и (или) глубокие позиции в ней требуют вмешательства оптимизатора.

 Без достаточной видимости сайта сложно рассчитывать на трафик, а без него продвижение, как известно, не может считаться успешным.

Увеличить число запросов и улучшить их места в поиске можно, как за счёт внутренней оптимизации проекта, так и за счёт его внешней раскрутки, при этом внутренняя работа является базовой и может быть эффективной при средне- и низкочастотном продвижении сайта.

Видимость сайта в поисковых системах за счет внутренней оптимизации

Этот этап оптимизации необходим и коммерческому ресурсу, и тематическому блогу или сайту. Также он требует большого объёма работ и разумных финансовых затрат.

 Важность внутренней оптимизации подтверждается даже тем фактом, что большинство фильтров  вводятся поисковиками по причине ошибок или расчетливых манипуляций оптимизатора внутри проекта.

Основой этого этапа считается контент, поэтому к созданию новых текстовых материалов необходимо отнестись предельно внимательно.  Ведь за счёт текстовой составляющей есть возможность улучшить видимость сайта в поисковых системах и поднять планку конверсии проекта.

Контент оптимизируется под запросы различной частотности и следует соблюдать требования и алгоритмы сегодняшнего дня.

Нередко при попытке поднять запрос вверх чрезмерно увеличивается плотность ключа, что становится причиной попадания под фильтры и обратного эффекта в выдаче.

Общепринято сегодня считать достаточным вхождение ключа в тело текста до 3%, однако многие не принимают во внимание длину продвигаемого запроса. Так раскрутка однословника позволяет увеличить процент его вхождений в разбавленном и морфологическом виде, в то же время работа над ключом в 2-3 и 4 слова требует увеличения в контексте его «хвостов».

Важно сегодня продвижение сайта по высокочастотным и конкурентным запросам осуществлять с учётом корпуса тематических слов. Правильно подобранный, он увеличивает шансы на успех раскрутки, так как у оптимизатора появляется возможность сделать страницу максимально отвечающей на запрос (релевантной).

Учитывайте в процессе оптимизации, что при всех сменах алгоритмов вес слова в начале предложения и в начале абзаца выше. Спам же может определяться поисковиками исходя из плотности ключа в определённом блоке страницы, но при этом в целом по тексту количество вхождений будет нормальным.

Перелинковка улучшит видимость сайта в поисковых системах

Внутренняя перелинковка способна, как заметно поднять позиции сайта, так и способствовать их пессимизации. Поэтому сам факт внутренней ссылки априори не является положительным.

 Сегодняшние требования в этом плане систем поиска просты:

1. Не злоупотребляйте количеством ссылок на странице.

2. Придерживайтесь релевантности анкора ссылки и текста страницы-донора.

3. Не ссылайтесь одинаковым анкором на разные страницы.

4. Принимайте в расчёт пользу ссылки для посетителя сайта, который с её помощью должен получить переход на дополнительный материал по теме.

5. Учитывайте изначально больший передающийся вес контекстной ссылки.

Грамотно составленный анкор-лист, используемый в перелинковке поможет заметно улучшить видимость сайта в ПС и при этом наращивание внешней ссылочной массы может  не потребоваться.

Не оставляем в стороне и правильную иерархию системы подзаголовков, атрибуты графических изображений и чистоту кода – это часто помогает в росте позиций сайта, когда все иные внутренние ресурсы исчерпаны.

Придерживаясь этих рекомендаций,  можно значительно поднять видимость сайта в поисковых системах, нарастить трафик и достичь коммерческих целей интернет-проекта при минимальных финансовых вложениях.

Видимость сайта в поисковых системах: 7 комментариев

  1. Считаю, что только за счет внутренней оптимизации сайта можно выйти на 300-1000 посетителей в месяц.

    Взяла за правило — одно статья — под один поисковый запрос. Если запрос ВЧ, настраиваю его линковку с помощью плагина Terms Descriptions. КонечноЁ не каждая статья сразу выходит в ТОП10 сразу. Но заметила что даже одиночные статьи через 4-6 месяцев Яндекс хорошо видит и появляется на них стабильный трафик.

    С ключами в статье не усердствую. Прописываю в начале статьи перед приветствием, и если получается в самом конце статьи. По такой схеме за 2 месяца на одном проекте количество посетителей со 120-150 в сутки удалось увеличить до 500-600 без дополнительных средств. Правда новых статей за это время было на пректе от 20 до 33 в месяц 🙂

  2. Очень правильно отметил автор, что при внутренней перелинковке не стоит злоупотреблять количеством ссылок. Потому что в моей практике был такой случай: не успев «родиться» блог тут же попал в немилость к Яндексу. Вплоть до того, что пришлось забросить домен.

    А те же статьи, перенесённые на новое доменное имя, (но с учётом ранее совершённых ошибок), дали хороший результат и неплохую посещаемость. Практически все статьи проиндексированы Яндексе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *