Влияние тегов

vliyanie_tegov_влияние_тегов

Влияние тегов на продвижение сайта

    Продвижение сайта (о чём не раз уже говорилось, но до сих пор упускается из виду многими вебмастерами и оптимизаторами) – это комплексный подход, и добиться положительного результата раскрутки можно только при использовании всех резервов. В том числе должно учитываться и влияние тегов, которые акцентируют внимание поисковых систем на нужном направлении.

    Для начала рассмотрим необязательные, но очень желательные мета теги для сайта, так как эти элементы должны создаваться при первичном оформлении материалов. Мета теги указывают роботам короткое описание страницы, самую её суть, предоставляют информацию об авторе материала, что важно для определения первоисточника при копировании, а также в мета теги прописываются ключи страницы и команды для поисковых ботов. Грамотное заполнение этих элементов помогает поисковым системам правильно подойти к ранжированию сайта в целом и отдельных страниц в частности. Причем скрытость мета тегов от пользователей нисколько не уменьшает их значимости.

    Однако это только малая часть тегов, так как основную их массу составляют открытые теги, которые нужны и для роботов, и для удобства пользователей. Наибольший вес имеет тег title, в который прописывается главный поисковый запрос страницы. Этот элемент обладает максимально возможным влиянием на релевантность страницы, от которой в свою очередь зависит и место в поисковой выдаче. Тег title должен быть лаконичен, но при этом и более или менее оригинален. Так title, например, «создать сайт» встречается в сети миллионы раз, что снижает внимание ПС к появлению новых тегов с таким содержанием. Гораздо лучше для приведённого примера использовать тематически разбавленный title, например, «создать собственный (лучший, качественный) сайт».

    Следующий по важности тег h1, который представляет собой более развёрнутый заголовок, идёт в исходном коде страницы на втором месте. Этот тег должен быть на странице в гордом одиночестве, за исключением разделов и категорий в CMS Joomla, когда система сайта автоматом прописывает заголовки анонсов в h1. Тег h1 может полностью дублировать title, но желательно его немного изменить, так как роботы по своему электронному незнанию могут их склеить.

    Из тегов для форматирования отметим strong (выделение цветом), в который надо несколько раз заключить главный ключ страницы. Только не переусердствуйте с количеством выделений, иначе получите противоположный ожидаемому результат. Влияние тегов другого типа на продвижение значительно меньше, так что используйте их в минимальном количестве исключительно для удобства пользователей.

    Секреты оптимизации и продвижения сайтов на то и секреты, что каждый оптимизатор выбирает свой путь раскрутки проекта. Но учитывать основные правила влияния тегов на продвижение сайта все же необходимо, так как они выработаны годами и помогают быстрее достигнуть результата.

Влияние тегов: 28 комментариев

  1. Познавательная статья, которая дает понять как правильно оптимизировать страницу.

  2. Очень нужные рекомендации. Необходимо попробовать применить.

  3. Cветлана, h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это тэги, обозначающие заголовки (их всего шесть), а цифры обозначают размер шрифта в заголовке: h1 — заголовок крупными буквами, h2 — помельче, h3 — еще мельче и т.д.

  4. Спасибо. Вам также успехов в продвижении своего сайта!

  5. Спасибо. Нужная информация. Я вот в техническом отношении оооочень слабовата, а теги-темный лес. Но стараюсь, информируюсь, так сказать.

  6. Такие маленькие , но очень важные секреты. Спасибо, это, действительно , очень важно при продвижении сайта.

  7. Правильные теги очень помогают в оптимизации и продвижении! Спасибо за статью!

  8. Познавательная,интересная статья, которая дает понять как правильно оптимизировать страницу.Мне это будет очень полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *