Выбираем оптимальную стоимость размещения статей

stoimost_razmeshheniya_statej_стоимость_размещения_статей

Раскрутка сайта статьями, как бесплатно, так и на платной основе, по праву считается одним из самых надежных и быстро окупаемых способов продвижения собственного интернет-проекта. При этом стоимость размещения статей в значительной степени влияет на объём инвестиций.

Из чего же состоит цена за добавление контента на ресурс донора и за счёт чего можно минимизировать потери?

Ценовой показатель определяет в большинстве случае владелец ресурса донора, исходя из планов своего развития, качественных оценок тИЦ и PR, возраста сайта и его посещаемости. Право вебмастера соглашаться или нет с этими ценами, но окончательное решение всегда остаётся в руках того, кто размещает материал.

Для продвижения в Рунете под Яндекс важна тематичность донора, при этом это может быть, как прямая, так и параллельная тематика. Также обращаем внимание (важно!), что крупные новостные проекты в сети приравниваются поисковыми системами к тематическим проектам. При этом даже имеют плюсы за счёт более быстрой индексации материала.

Важным, но не единственным показателем реальной стоимости считается показатель тИЦ. Однако ссылочный вес, передаваемый со страницы с тИЦ 200 в компании пяти соседствующих ссылок, будет меньшим, чем вес ссылки с тИЦ 20, но расположенной в гордом одиночестве. Обязательно учитывайте этот неоспоримый факт.

Также стоимость размещения статей со ссылками зависит от уровня вложенности страницы донора: чем выше уровень вложенности, тем меньший вес передаётся и тем менее значительна цена за размещения контента. Неплохо перед размещением материала на платной основе просмотреть статистику проекта донора по http://www.majesticseo.com, где можно увидеть количество входящих ссылок.

При наличии резких ссылочных всплесков, что хорошо видно на диаграмме сервиса, лучше отказаться от дорогого размещения статей. Такая диаграмма говорит о том, что донор производил резкие движения по закупке ссылочной массы и его качественные показатели во многом подняты искусственно, что может негативно отразиться в будущем, вплоть до его попадания под санкции Яндекса.

Размещение материала со ссылками на платной основе не панацея, поэтому надо разнообразить способы продвижения и вместе с платным продвижением проводить и бесплатное размещение статей, что в совокупности даст хороший SEO-эффект.

 

Выбираем оптимальную стоимость размещения статей: 8 комментариев

  1. Платного пока не пробовал. Может и так прокатит… Постараюсь поднять известность с помощью друзей по соц. сетям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *