Зачем необходима обратная связь на сайте


Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/azbukaku/domains/tvoy-zarabotok-online.ru/wp-includes/functions.php on line 3753

obratnaya_svyaz_na_sajte_обратная_связь_на_сайтеОбратная связь на сайте нужна не только для общения с пользователями, но и для того, чтобы автор проекта мог адекватно оценить своё творение. Также она необходима для усовершенствования и исправления ошибок, ведь со стороны лучше видны недостатки. На сайте без обратной связи с внешним миром ваше творение просто перестанет развиваться.

Большую роль в нашей жизни, начиная с самого детства, играют оценки. Именно они подталкивают на дальнейшее совершенствование, без них сложно понять, делаем ли мы правильные шаги на пути развития. Но в школе иногда ставят оценки не за знания, а за «выслугу лет». В итоге школьник начинает меньше прилагать стараний и, соответственно, не получать знания. Поэтому обратная связь, как в жизни, так и на сайте, должна быть в меру критикующей и адекватной.

Поставленная оценка, жалоба или комментарий на сайте дают понять, в чем ошибка, а, следовательно, становится понятно, чему необходимо уделить больше внимания и что исправить еще на раннем этапе.

Обратная связь бывает: позитивной, негативной и троллинговой.

1. Позитивная обратная связь на сайте  приятна, но не всегда полезна. Она только дает понять, что мы сделали правильно. Также положительные отзывы без исключения дают повод к размышлениям, ведь все идеально быть не может.

2. Второй вид – негативная обратная связь. Она является главным источником полезной информации и поводом для раздумий. К тому же  негатив сложнее и дольше описать, чем позитив. Дать аргументированный комментарий  сложнее даже по объему текста. Поэтому создателю проекта нужно цепляться за  негативную обратную связь и высасывать из нее информацию по максимуму.

Отрицательные отзывы необходимо разобрать по пунктам и удостовериться в правомерности критики. Если есть возможность, лучше поговорить напрямую с автором и узнать детали. При недоверии, по возможности, нужно провести опрос среди тех, с кем можно связаться. Негативная обратная связь помогает обнаружить ошибки, исправить и не повторять их в будущем.

3. Последний вид обратной связи – троллинг. Некоторые сразу относят весь негатив к этому виду, однако, это не совсем так. Троллинг зачастую является бесполезной и долгой дискуссией. При этом разговор плавно перетекает в очередную «войну». Участие в нём бессмысленно и только отнимает время. Распознать троллинг легко: спор никогда не заканчивается, тролль старается быть автором последнего слова, а так же игнорирует все справедливые аргументы.

В любом случае  обратная связь на сайте необходима для каждого интернет-проекта. Адекватная критика – лучшая оценка для вебмастера. Всегда приятно получать лестные отзывы. Однако полезнее обращать внимание на негативные оценки, анализировать их и приложить все усилия,  чтобы  исправить ошибки и не повторять их в будущем.

Также на эту тему статьи:

Причины, по которым Вы должны иметь сайт

Основные инструменты web-мастера

Зачем необходима обратная связь на сайте: 21 комментарий

  1. Обратная связь очень важна для интернет проекта. Очень сильный инструмент для онлайн бизнеса. Спасибо за статью. Приходите в гости

  2. Замечательная статья! Обратная связь на сайте обязательно нужна! Пусть это будут добрые критические замечания, от этого только лучше будет.

  3. Негативную критику труднее принимать)))
    но в целом я согласен обратная связь- это хорошо

  4. Конструктивная критика полезна всегда, анализируешь и видишь, куда двигаться далее. Так что в статье всё очень по делу на счёт обратной связи.

  5. Сайт оживает именно тогда, когда появляется обратная связь. Про троллинг слышу впервые, приму к сведению, интересно, а тем кто этим занимается своего драгоценного времени не жалко?

  6. Очень интересный момент для развития сайта. В сое время я долго противилась или боялась, что мою работу не оценят, обругают или просто воспримут негативно. Но в последствии я поняла, что лучше узнать правду сразу, чем блуждать в заблуждениях все время.

  7. Самое интересное, что все люди понимают под обратной связью? Раздел контакты? Отзывы? Или комментарии?

  8. Привет!

    Хороший пример обратной связи есть у Владимира Беляева — это сервис «Ваше мнение». Очень помогает взглянуть на свое детище со стороны 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *