Как известно, неотъемлемой частью успешного продвижения товара или услуги – является реклама, что в переводе с итальянского означает кричать, выкрикивать, требовать. Реклама — двигатель торговли.
С чего начинается любая реклама? Правильно, с заголовка – важнейшей составляющей рекламы. И чтобы реклама «работала», нужно написать правильный рекламный заголовок.
Цель рекламного заголовка — превратить внимание читателя в реальный интерес, мотивировать покупателя совершить действие. Именно после прочтения заголовка, человек принимает решение, читать ли ему до конца данную рекламу и интересна ли ему предлагаемая информация.
Чтобы написать правильно рекламный заголовок, нужно придерживаться некоторых правил:
1. Если это заголовок для статьи сайта, то включите в него одно или несколько ключевых слов.
2. Обратитесь в заголовке к своей аудитории. Например, «Студентам!» или «Хотите избавиться от прыщей?». Если реклама на тему автомобилей, то можете написать: «Внимание автолюбителей!».
3. Большинство покупателей читают только заголовки, а не весь текст рекламного объявления. Поэтому после прочтения заголовка потребитель должен понять, к какой товарной группе относится рекламируемый товар.
4. Заинтригуйте читателя. «Модные часы, какие они сегодня?» или « Какое моторное масло поможет сохранить двигатель?
5. Заголовок должен пообещать читателю, что время, которое он потратил на чтение рекламы, — не напрасно. Будь это приобретение ценного товара или интересной информации.
6. Люди хотят платить деньги за конкретный результат. Им не нужны как таковые таблетки, мази, или маски для волос, им необходимо избавление от своих проблем. Пишите, ориентируясь на конечный результат. Например, «Верните прежнюю гибкость своим суставам» или «Ваши волосы станут блестящими и шелковистыми уже через две недели».
7. Учитывайте интересы и потребности человека:
— стремление к экономии. Это всевозможные скидки, подарки, выгодные предложения и др. (например, при покупке одного товара, второй вы сможете приобрести со скидкой 50%);
— стремление к комфорту, удовольствию;
— желание денег (например, «Как увеличить доход, не выходя из дома»);
— стремление быть информированным (вставьте в заголовок новость или анонс).
Для того чтобы оценить эффективность рекламного заголовка, всегда ставьте себя на место потенциального покупателя.
Правильный рекламный заголовок способен увеличить продажи рекламируемого товара в десятки раз. И если у вас по каким-либо причинам не получается написать рекламную статью или придумать заголовок, всегда можно обратиться за помощью на биржи копирайтинга.
Спасибо а советы. Заголовок очень важен, он первый в глаза бросается.
Рекламный заголовок самое важное в блогинге
Заголовок должен «цеплять»! Да так, что бы человеку захотелось прочитать статью. Вот только не всегда удается подобрать нужные слова.
Отличные советы у Вас. Я всегда стараюсь ориентироваться на эмоциональную сторону вопроса — цепляет в заголовке обычно только то, что вызывает в нас сильную эмоциональную реакцию.
Хорошие рекомендации.
Как написать правильно рекламный заголовок, спасибо актуальный пост
Спасибо за интересный и очень нужный пост.
СПасибо, возьму себе на заметку несколько советов.
Действительно, заголовок — вещь важная!
Безусловно, к этому стоит прислушаться. Заголовок — это крючок.
Отличная статья. Все конкретно без «воды». Возьму в свой багаж
От заголовка зависит 90% успеха в компании, заголовки надо учиться писать! Вы хорошо по пунктикам разработали эту тему,спасибо!
Ах вот ты какой Северный Олень. А я пишу и не понимаю по чему от моих реклам нет отдачи. Да просто я практически все делаю не по правилам.
Столько полезных советов! Спасибо!
Правила при написании рекламных статей необходимы. Спасибо за советы.
Как кораблик назовешь, так он и поплывет. От заголовка многое зависит, почти все!!!
Заголовок многое решает. Согласна.
Отличные простые советы, как написать правильно рекламный заголовок. Спасибо!
Отличные советы. Надо взять на вооружение способы воздействия на эмонацианальном уровне.