Психологическая причина повышать рейтинг копирайтера

rejting_kopirajtera_рейтинг_копирайтера

Что такое рейтинг копирайтера для заказчика? В первую очередь, это показатель его опыта, образованности, престижности, признания другими заказчиками и т.д. Для исполнителя рейтинг определяет его успешность на бирже копирайтинга, дает ему возможность назначать высокую цену за статьи, привлекает заказчиков и… обеспечивает психологическую устойчивость.

Низкий рейтинг и его отсутствие способствуют состоянию инертности и даже появлению отрицательных эмоций. Сегодня, например, я зарегистрировалась на одной из бирж контента, и первое, что я увидела при входе на сайт – сообщение подобного содержания: «Ваш рейтинг в системе – 0». В то время как сознание сказало: «Это временно», подсознание где-то просигнализировало: «Ну, все, полный ноль, разве будет лучше?» И эта фраза повисла вопросом в воздухе.

Итак, если ваш рейтинг копирайтера – 0,  какой напрашивается вывод?

Не верьте коварному подсознанию! Пишите, продавайте, пишите и продавайте как можно больше. Ведь малейшее продвижение рейтинга вызывает особенно у копирайтера-новичка положительную реакцию и повышает его стимул к работе: «У меня получается? Да! Это повод работать дальше».

Верьте в свои силы, и тогда не только магические цифры рейтинга обязательно начнут расти, но и ваш заработок в интернете.

О секретах успешного копирайтера вы можете узнать здесь.

 

Психологическая причина повышать рейтинг копирайтера: 24 комментария

  1. Если вы хотите получить хороший заказ, то понятно, что заказчики обращают большое внимание на ваш рейтинг, и с нулевым рейтингом мало шансов его получить.
    Ну что же начинайте с простых заказов и повышайте свой рейтинг с каждым выполненным заказом.

  2. Да,подсознание частенько нам усложняет жизнь.Но если это понимаешь,то можно научиться преодолевать то, на чем раньше претыкался.
    Спасибо за вдохновение.

  3. Я когда то продавал статьи на Текстсейле, но особого дохода это не принесло, рейтинг действительно дело решающее в уровне оплаты труда.

  4. Психологическая причина повышать рейтинг копирайтера, спасибо действительно рейтинг играет решающее влияние

  5. Хорошая статья, тоже хочу попробовать, но не уверена что получится. Заказы бывают на разные темы и ты должен быть хорошо подкован в этой теме, чтобы раскрыть и дать полную информацию.

  6. Человек, который зарабатывает себе на жизнь копирайтингом и рерайтингом, отличается от нормального журналиста тем, что работает исключительно для Интернета.

  7. Быть копирайтером — тяжелый труд. Когда-то тоже хотела стать копирайтером. Потом увлеклась другими делами. Успехов вам.

  8. Тоже никак не соберусь стать копирайтером. столько времени нужно на написание статьи. Но, очень хочется попробовать свои силы.

  9. Уверенность в собственных силах — основа успеха. Но любое новое дело начинается с первого шага на пути к успеху и уверенности. Все у вас получится.

  10. «Ведь малейшее продвижение рейтинга вызывает особенно у копирайтера-новичка положительную реакцию и повышает его стимул к работе: «У меня получается? Да! Это повод работать дальше».»

    Я думаю, у любого новичка повышается самооценка и свой собственный рейтинг когда что-то получается. даже чуть-чуть. Поэтому любым новичкам надо больше общаться с единомышленниками, теми, кто поддержит и направит в нужное русло мысли и действия.

  11. Отвечу на вопрос в первом комментарии — цена статьи 4-5 $. В принципе, неплохой заработок, но конечно, интереснее писать в свой блог, чем для других.

  12. 2Александр Ризун:

    Последние дни читаю про копирайтинг. Всё думаю, надо попробовать. А потом подумала: я буду писать и кому-то продавать. А мои блоги будут пустовать.

    Ваши мысли созвучны с моими. Интересней и независимей для себя 🙂

  13. Рейтинг 0, когда ты только начинаешь, это не беда. Но вот отрицательный рейтинг, например, на Etxt, заработать который можно одним махом — это, мне кажется, любого может подкосить. У меня не было минусов, но людей с отрицательным рейтингом жалко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *