Основные факторы успеха продающего сайта

prodayushhij_sayt_продающий_ сайт

     Сегодня высокая степень коммерциализации интернета легко объяснима, ведь о таком рынке сбыта еще несколько десятилетий назад возможно было только мечтать.

Однако это не значит, что любой создаваемый сетевой ресурс способен успешно осуществлять коммерческие задачи. Необходимо создать продающий сайт с акцентом именно на «продающий».

Конечный результат – вот главное отличие интернет-проекта, посредством которого осуществляется продажа услуг и различных товарных групп. Существует множество продающих сайтов, которые радуют симпатичным дизайном и наличием большого количества контента, но не выполняют своей главной задачи.

Поэтому сегодня поговорим о продающей способности вебсайта, которая зависит от широкого спектра факторов и о них пойдёт речь в данном материале.

Основные факторы успеха продающего сайта для интернет-продаж

Положительный результат коммерческой деятельности продающего сайта достигается за счёт:

 1. Информационного и оптимизированного под запросы различной частотности контента.

 2. Удобной навигации и интуитивно понятной структуры, удобной для потенциального покупателя.

 3. Грамотного маркетинга по товарным группам и услугам.

Что касается текстовой составляющей, то контент должен отвечать и требованиям поисковых систем для естественного пророста трафика, и интересам потенциальных покупателей, которые хотят получать чёткую и адекватную информацию по коммерческим предложениям.

Сегодня продающий сайт также должен учитывать уровень конкуренции и отслеживать активные действия конкурентов, то есть всегда находиться в стремнине течения бизнеса.

В большинстве случаев приоритетом является не объём текста, а его продающая способность. Однако не стоит ограничиваться несколькими предложениями с избитыми рекламными фразами, если этого только не требует специфика товара и предлагаемых услуг.

Контент должен в совокупности с другими факторами сделать из посетителя проекта покупателя – это его главная задача.

Основные ошибки продающего сайта

Главные недочёты чаще всего скрываются в области неправильной стратегии развития продающего сайта и, как следствие, ошибочном его продвижении, которое не учитывает интересы сегодняшнего покупателя. Помочь в решении такой проблемы может консультант по созданию продающих сайтов, который проанализирует текущую ситуацию и предложит пути для её развития.

 

Основные ошибки, уменьшающие эффективность продающего проекта:

1. Размещён не продающий, а общий текст, наполненный «водой» и не имеющий никакой ценности для реального покупателя.

2. Нет чёткой структуры навигации и найти необходимые контакты для осуществления покупки или связи с менеджером проблематично.

3. Отсутствие или же наоборот чрезмерная насыщенность проекта таблицами и списками с ценами – это не даёт по достоинству оценить преимущества предлагаемых услуг (товаров).

4. Недостаточно выполнена оптимизация восприятия вебсайта, то есть его юзабилити не способствует положительной оценке проекта.

Устранив эти недочёты можно заметно повысить конверсионную составляющую ресурса и это важнейший момент для качественного развития проекта, так как именно конверсия, а не объём пустого трафика является доказательством эффективности работы продающего сайта.

Советы от профессионалов по оптимизации продающего сайта для продаж

1. Помните, что каждая продающая страница должна побуждать к активному действию.

2. Играйте на обычных человеческих инстинктах, предлагая в нагрузку к товару что-либо недорогое, но бесплатное.

3. Возьмите за правило размещение на продающих страницах фото и картинок, пусть лучше они будут неоригинальными, чем их не будет вообще.

_______________________________________________________________________________________________

Много полезной информации о заработке в интернете и идеях малого бизнеса на сайте   «Делай деньги»

Основные факторы успеха продающего сайта: 8 комментариев

  1. Всё сложнее и сложнее найти не продающий, а информационный сайт. Ищешь полезную информацию, а тебе пытаются что-то впарить. А я не за покупками полез в интернет, а за информацией.

  2. Скорей всего многие знают это, но не задумываются и не делают соответствующих выводов, чтобы сделать свой сайт по настоящему продающим

  3. Действительно, продающий сайт должен что-то продавать, и начинать видимо нужно с определения того, что будет продаваться.
    Это все ровно как открыть магазин в офлайн, а товар на полки не положить…)))

  4. «Всё сложнее и сложнее найти не продающий, а информационный сайт. Ищешь полезную информацию, а тебе пытаются что-то впарить. А я не за покупками полез в интернет, а за информацией.»
    Согласен с Gregorius-ом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *