Чем больше вы знаете о своих посетителях, тем лучше сумеете подстроить сайт под их нужды. Он станет максимально комфортным и качественным, и это, в свою очередь, привлечет к нему взоры остальных целевых пользователей.
По этой причине анализ аудитории сайта следует включить в основной спектр работ по раскрутке проекта.
Главные пункты анализа аудитории сайта таковы:
• Глубина просмотров и количество отказов. Это базовые и общеизвестные статистические данные сайта, которые применяются при анализе аудитории и помогают составить общую картину о наличии, либо отсутствии интереса к площадке. Также об этом помогают судить счетчики посещаемости сайта.
• География. Когда сайт не привязан к какой-либо заданной территории, то это не имеет принципиального значения. Однако если для вас важны гости непосредственно с определенного города, то тогда за географией необходимо следить зорко. Не забывайте задать региональность в поисковиках и указывать название городов в контенте.
• Возрастная категория. К примеру, если вы замечаете, что приходит в основном молодежь, а вы нуждаетесь в более взрослой аудитории, то имеет смысл произвести редизайн, сделав оформление серьезнее и солиднее, а ключевые фразы – более конкретными.
• Пол. Данный аспект анализа аудитории сайта является таким же важным, как и предыдущий. Согласитесь, когда на ресурс об автомобилях приходят чаще всего женщины, это довольно странно и вызывает неоднозначные выводы. Поэтому производите детализацию, выполняйте глубокую проверку и вносите изменения, которые приведут к более выгодному для вас развитию событий.
• Языковая принадлежность. Довольно часто бывает так, что со временем возникает необходимость в языковом расширении интерфейса, к примеру, если вы решили вместе с РуНетом отвоевать себе еще и «буржуйскую» виртуальную территорию. Также внедрение дополнительных языков может быть полезно и в том случае, если вы замечаете постепенный приток трафика из других стран, например, из СНГ. Добавление соответствующего языка сделает ваш ресурс более приветливым и универсальным.
• Используемые браузеры. Анализ аудитории сайта предполагает и учет применяемых Интернет-проводников. Если вы заметили, что часть пользователей приходит с тех браузеров, на которых вы не проводили тестирование страниц, и при этом зафиксировано большое количество отказов, то это может быть связано с неполноценной кроссбраузерностью (свойством сайта работать и отображаться во всех распространенных браузерах).
Чтобы получать новые статьи к себе на почту, подпишитесь на новости сайта «Твой заработок Online«:
Интересная информация. Спасибо!
Спасибо за статью. Обязательно воспользуюсь информацией.
Анализ аудитории это очень важно при разработке сайта.
Очень полезная информация. Спасибо. Сейчас как раз занимаюсь детальным анализом своего сайта. Приглашаю в гости.
Полностью согласен с перечисленным факторами: правильные вхождения ключевых запросов, тематика сайта, поведенческие факторы, кросбраузерность, языковые мотивы, таргетинг по странам. Всё это включается в статистику и анализ аудитории и посещаловки ресурса.
+++
Спасибо за статью, Вы профессионально подошли к этой теме
Спасибо за информацию!))) Очень полезная! Вот только бы времени на все хватало бы!
да, информация, что нужно, спасибо за неё)
Детальный анализ сайта очень важен и нужен!
Просто, доходчиво, убедительно. Спасибо
удобно делать анализ сайта на основе анализатора от гугла, он бесплатный и найти его можно в инструментах для вебмастеров на сайте google
Здравствуйте. Спасибо за информацию К сожалению сейчас посещаемость сайта совсем упала, анализировать не кого.