Ссылочная масса сайта является основным внешним фактором, влияющим на его ранжирование в выдаче поисковых систем. В свою очередь на качество структуры ссылочной массы оказывают влияние такие ее показатели, как количество ссылок, соотношение покупных ссылок и естественных, источники внешних ссылок, анкоры и так далее.
Количество внешних ссылок web-сайта. Сегодня роль этого показателя качества ссылочной массы существенно занижена поисковыми системами, так как получить ссылку сегодня достаточно просто, например, оставив ее на каком-либо немодерируемом ресурсе или купив на ссылочной бирже. Поэтому все поисковые сервисы стараются максимально снизить влияние неестественных ссылок на ранжирование web-документов.
Что касается соотношения покупных и естественных ссылок, то здесь очевиден тот факт, что роль в поисковом продвижении естественной ссылочной массы гораздо выше, чем покупных ссылок. С каждым годом поисковые системы ужесточают санкции для ресурсов, которые активно торгуют ссылками или продвигаются при помощи этого метода. Например, Яндекс не всегда учитывает SEO ссылки в течение первого полугода после их обнаружения. Однако этот способ продвижения все еще остается популярным, так как многим web-мастерам наращивать ссылочную массу легче купив ссылку, чем получить ее естественным путем, требующим приложения немалых усилий.
Необходимо отметить и источники внешних ссылок. Ссылочная масса сайта будет выглядеть более естественной, а значит, будет иметь возможность более существенно влиять на ранжирование ресурса в том случае, если в ее структуре будут присутствовать ссылки с разных источников. К тому же сегодня существенно возрастает роль внешних ссылок, расположенных на различных социальных проектах: социальных сетях, порталах и так далее.
Не последнюю роль на качество ссылочной массы сайта оказывают анкоры внешних ссылок сайта, которые также должны употребляться в разных вариантах. Максимальное влияние ссылочная масса ресурса будет оказывать на его ранжирование только в том случае, если в ее структуре будут присутствовать анкоры со всеми видами вхождений ключевых слов: прямые и разбавленные анкоры, анкоры с морфологическим вхождением ключевого слова и безанкорные ссылки. Как правильно составить анкор можно узнать здесь.
Спасибо за ценную статью! Прочитал с удовольствием.
Очень полезная информация, появился новый тренд в работе с сылками
Добрый день! Статья полезная и для меня своевременная, спасибо!
С этими ссылками нужно быть поосторожней..
Полезная статья для тех,кто серьезно хочет работать и зарабатывать в интернете.
Спасибо, очень актуальная статья
Да статья действительно полезная и как раз вовремя.
Спасибо за полезную информацию.
Одним словом, если вы создали сайт для людей с интересной тематикой и имеете терпение подождать год — другой, то ссылочная масса сайта будет иметь идеальную структуру с точки зрения поисковика! Наверное это правильно!
Спасибо за интересную информацию. Ссылки вещь нужная, только естественные ссылки не получить просто так, придется потрудится, для чего нужно время.
Полезно и познавательно! Спасибо!
Спасибо, отличная информация.
Спасибо за информацию и я жду всех на своем сайте
Спасибо за информацию. Очень познавательно и как раз вовремя!
Лучше, конечно, естественное наращивание, медленно, зато верно 🙂
Для наращивания ссылочной массы естественным путем идеально подходят социальные сети, конечно, это труд, но он окупается с лихвой.
Очень интересная информация.
Ой, как сложно все! учиться еще надо 🙂 я вот как понимаю: пишу я статью, выделяю, скажем, какое то слово и, если посетитель сайта кликнет на это слово, то он попадет на другой сайт. Это так?
заходил,читал,понравилось..можем обменяться ссылками на сайт.твитнул
Как раз работаю в этом направлении.