Почему выгодно продвижение по низкочастотным запросам

prodvizhenie_po_nizkochastotnym_zaprosam_продвижение_по_низкочастотным_запросам

У продвижения интернет-ресурса по низкочастотным запросам существует ряд преимуществ, на которые некоторые владельцы «молодых» проектов порой не обращают внимания. Их пугает перспектива того, что один низкочастотный запрос может в день вообще не давать трафика, а если и будет давать, то количество посетителей с одного запроса будет минимальным – до 3-4 человек в сутки.

Но ведь продвижение одного низкочастотного запроса не составляет особого труда – контент, оптимизация страницы под низкочастотный запрос, время на индексацию и страница уже находиться в ТОП-е. Следовательно, можно переходить к следующему запросу. Таким образом, имея большое количество низкочастотных запросов, можно успешно  продвигать свой интернет-проект и получать целевых посетителей.

Рассмотрим подробнее, почему выгодно продвижение по низкочастотным запросам:

1. Низкая конкуренция или ее отсутствие. Как правило, низкочастотный запрос состоит из 2-3  слов. Это может быть место, время, детальное наименование товара или слова, которые редко используются. Благодаря этому, на ресурс приходят целевые посетители.

2. Плавное увеличение входящего трафика. Сайты, которые продвигаются  по НЧ запросам, как правило, имеют большое количество страниц. Отсюда следует, чем больше страниц на проекте, тем больше трафика он будет получать. Со временем, когда все низкочастотные запросы сайта будут занимать первые места в поисковой выдаче, ресурс получит в несколько раз больше трафика, чем на старте.

3. Стабильность результатов. Вы не рискуете тем, что, «немного забыв» о покупке ссылок, потеряете позиции и ваш интернет-проект «выпадет». Получив первые места в ТОП-е, в отличие от продвижения по ВЧ, страницы обычно удерживают эти позиции до конца существования сайта.

4. Незначительные материальные вложения. Что нужно, чтобы продвинуть НЧ запрос? Контент плюс его оптимизация. Обычно на этом «продвижение» низкочастотного запроса заканчивается. В особо сложных случаях можно перелинковать некоторые страницы по продвигаемым ключевым словам или «подтолкнуть» продвижение покупными ссылками. Используя правильную внутреннюю оптимизацию контента на сайте, а также правильную перелинковку внутренних страниц, продвижение по низкочастотным запросам вполне возможно без значительных финансовых затрат.

5. Постоянное развитие проекта. На сайт, который продвигается по НЧ запросам, практически каждый день добавляются новые страницы. Следовательно, ресурс всегда обновляется, что помогает завоевать доверие поисковых систем.

6. Широкий охват трафика. Можно получать посетителей со всех ниш выбранной тематики.

 

Почему выгодно продвижение по низкочастотным запросам: 26 комментариев

  1. Очень полезная статья. Не совсем была понятна ситуация с НЧ. Теперь всё встало на свои места. Учту при дальнейшем написании статей на свой сайт. Огромное спасибо за детальные разъяснения.

  2. Совершенно согласен. В низкочастотных запросах очень низкая конкуренция. Я обычно партнерские ссылки по низкочастотникам продвигаю.

  3. Идея хорошая, но работает только тогда, когда Вы попали по этому запросу в ТОП. А для этого просто статьи мало…

  4. Обычно все делаешь уже как робот! Теперь понятно, почему нужно продвижение по низкочастотным запросам. Спасибо.

  5. Как раз не мог определиться, как продвигать сайт — по низкочастотным, или по среднечастотным словам. Статья поставила все точки над i. Спасибо!

  6. Спасибо за хороший совет! Я так в принципе и делаю, теперь ещё раз убедилась, что я на правильном пути!

  7. Я новичок, пока тольок присматриваюсь к разным стратегиям. Но вашему совету последую, уже вижу, что посещения сайте у вас на высоте. Заходите и ко мне в гости. Правда, статей пока мало, только начинаю. 🙂

  8. Надо же, как интересно, как раз только сегодня задумалась над этим вопросом! Вот и нашелся ответ, спасибо 🙂

  9. Все равно, рано или по позже, нужно переходить в СЧ и ВЧ запросам. Но молодому сайту НЧ, в самый раз.

  10. Ну вот почитал, спасибо!
    Казалось бы простые очевидные вещи, а как-то многие упускают это из виду. Надо бы и себе очень серьезно взяться за оптимизацию и раскрутку своего сайта, а то что-то он у меня не движется :-).
    Видать нужно будет четкий план выработать и четко ему следовать, иначе ну никак не получается, все время на что-то отвлекаешся, особенно когда в этой сфере(сайтостроении) еще столько всего не изученного. Точно нужно обязательно раставить приоритеты, иначе не получится. А Вам удачи в таком нелегком деле!

  11. Конечно по НЧ можно быстрее продвинуться, но придется попотеть, работы нужно делать намного больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.