Собственная рассылка: правила общения с подписчиками
Чтобы собственная рассылка была эффективной и у читателей постоянно возникало желание посетить ваш блог, важно соблюдать несложные правила общения с подписчиками.
1. Письма рассылки должны быть информативными, короткими и полезными. Ваше сообщение подписчикам должно выделяться среди других в их почтовых ящиках. Старайтесь с первых строк выражаться максимально ясно и кратко, чтобы становилась сразу понятной тема письма. Замечено, что пространные и сложные послания многие склонны откладывать на потом, а к большинству таких отложенных материалов люди уже никогда не возвращаются.
2. Введите награду для подписчиков за то, что они читают ваши рассылки. Поощрение приятно всем, и люди, которые тратят личное время на прочтение ваших писем, должны чувствовать, что вы цените это. Получив положительное подкрепление, подписчики будут продолжать посещать ваш блог и читать рассылки.
3. Внесите в письма немного человеческой теплоты. Вряд ли кому-то будет приятно читать монотонные, механические тексты. Люди уже давно пресытились ежедневно получаемым спамом, но если ваши письма будут написаны с юмором, с живыми примерами и позитивным настроем, они смогут выгодно выделиться на фоне других.
Собственная рассылка должна побуждать подписчиков возвращаться на блог после того, как они прочитают ваше письмо. Поэтому старайтесь откликаться на вопросы и потребности людей, как только почувствуете, что они у них появились. При этом недопустимо проявлять навязчивость – достаточно просто заинтересовать ваших читателей, и они по собственной инициативе захотят вернуться на ваш блог.
Спасибо, познавательная статья. Как раз сейчас я занимаюсь созданием собственной рассылки для своего блога и полученная у вас информация пришлась как нельзя кстати. Хочу еще раз сказать вам спасибо за статью «Собственная рассылка» думаю, что она не только мне помогла лучше понять как правильно делать рассылку для своих читателей.
Статья познавательная.
Весьма информативная статья.
Да, спасибо за сжатые правила рассылки.
Осталось только узнать, чем поощрять и как узнать настроение подписчиков?
Работа над рассылкой еще в зачаточном состоянии.
Правильно говорят, подписчики наш золотой актив, надо к ним относится соответственно.
Ну для начала надо какой-то минимум подписчиков собрать, а уж потом рассылать по полной))
Согласна полностью, но как же трудно создать правильную рассылку.
Очень полезно для всех нас. Так как мы все планируем нашу рассылку.
По себе знаю, что длинное письмо в рассылке вряд ли будет прочитано до конца. Поэтому письма в своей рассылке и стараюсь делать небольшими и писать их «живым» языком.
До собственной рассылки я,наверное, не доживу.
Очень важно соблюдать несложные правила общения с подписчиками ведь собственная рассылка должна быть эффективной. Спасибо за хорошую информацию!
Вот я и думаю, что мне в рассылке-то предлагать, думаю, если начать, яснее будет, но торможу
Полезная статья для web-мастеров и как раз вовремя!
Все правильно, всем хочется человеческого общения, а не формального. Спасибо за советы.
Кроме правильно перечисленных пунктов надо помнить о цели рассылки, и это все таки стратегия, продумывать весь цикл писем… А это далеко не просто!
Это талант — общение с людьми. А в рассылках нужен особый такт. Спасибо, полезная информация
Полезная статья как для новичков так и для профи — ведь об основных моментах рассылки всегда нужно помнить.
Спасибо за статью,полезная информация.важно знать как общаться с подписчиками
Собственная рассылка необходима и с этим не поспоришь, но я до сего момента не сформировала своего внутреннего видения того, какой она должна быть и потому, не готова приступать к написанию писем рассылки, читаю статьи на эту тему и жду когда созрею.
Самая главная собственная ссылка. Только надо научиться создать ее.
Постоянно было неясно, что делать и как работать с рассылкой. Надеюсь информация поможет, спасибо !
Вести собственную рассылку, нужно умеючи.
Хорошая рассылка — основа монетизации сайта. Спасибо за советы!
С моей рассылкой еще не разобралась, проблема. А ст атья Ваша вовремя для меня. Нет времени все хорошо обдумать. Буду рада если поможете.
Коротко, но по делу! Спасибо.
Все никак не соберусь сделать рассылку.
cпасибо, думаю всем полезно
Наконец то написал писем своей рассылки. думаю, согласно правилам, здесь изложенным.
Большое спасибо за информацию! Повторение — мать учения. Иногда всё знаешь, но не применяешь. Знания даются для того, чтобы их применять в дело.
Хорошая статья,ничего лишнего,всё по делу!
Действительно, письма должны быть человечные и в каждом письме решать маленькую проблему человека.
Верно замечено. Необходимо добавить человеческой теплоты, роботы уже надоели.
Очень полезная статья и очень кстати. Пора создавать рассылку.
буду рада видеть статьи О РАССЫЛКАХ
Спасибо за информацию.У меня с рассылкой сложности,вначале до конца не разобралась и за недостатком времени отложила,но сама понимаю что надо добивать Ваша статья мне думаю поможет
спасибо за советы…пойду применять на практике