Видимость сайта в поисковых системах — один из важнейших факторов оценки степени его качественной раскрутки, так как низкое представление запросов в выдаче и (или) глубокие позиции в ней требуют вмешательства оптимизатора.
Без достаточной видимости сайта сложно рассчитывать на трафик, а без него продвижение, как известно, не может считаться успешным.
Увеличить число запросов и улучшить их места в поиске можно, как за счёт внутренней оптимизации проекта, так и за счёт его внешней раскрутки, при этом внутренняя работа является базовой и может быть эффективной при средне- и низкочастотном продвижении сайта.
Видимость сайта в поисковых системах за счет внутренней оптимизации
Этот этап оптимизации необходим и коммерческому ресурсу, и тематическому блогу или сайту. Также он требует большого объёма работ и разумных финансовых затрат.
Важность внутренней оптимизации подтверждается даже тем фактом, что большинство фильтров вводятся поисковиками по причине ошибок или расчетливых манипуляций оптимизатора внутри проекта.
Основой этого этапа считается контент, поэтому к созданию новых текстовых материалов необходимо отнестись предельно внимательно. Ведь за счёт текстовой составляющей есть возможность улучшить видимость сайта в поисковых системах и поднять планку конверсии проекта.
Контент оптимизируется под запросы различной частотности и следует соблюдать требования и алгоритмы сегодняшнего дня.
Нередко при попытке поднять запрос вверх чрезмерно увеличивается плотность ключа, что становится причиной попадания под фильтры и обратного эффекта в выдаче.
Общепринято сегодня считать достаточным вхождение ключа в тело текста до 3%, однако многие не принимают во внимание длину продвигаемого запроса. Так раскрутка однословника позволяет увеличить процент его вхождений в разбавленном и морфологическом виде, в то же время работа над ключом в 2-3 и 4 слова требует увеличения в контексте его «хвостов».
Важно сегодня продвижение сайта по высокочастотным и конкурентным запросам осуществлять с учётом корпуса тематических слов. Правильно подобранный, он увеличивает шансы на успех раскрутки, так как у оптимизатора появляется возможность сделать страницу максимально отвечающей на запрос (релевантной).
Учитывайте в процессе оптимизации, что при всех сменах алгоритмов вес слова в начале предложения и в начале абзаца выше. Спам же может определяться поисковиками исходя из плотности ключа в определённом блоке страницы, но при этом в целом по тексту количество вхождений будет нормальным.
Перелинковка улучшит видимость сайта в поисковых системах
Внутренняя перелинковка способна, как заметно поднять позиции сайта, так и способствовать их пессимизации. Поэтому сам факт внутренней ссылки априори не является положительным.
Сегодняшние требования в этом плане систем поиска просты:
1. Не злоупотребляйте количеством ссылок на странице.
2. Придерживайтесь релевантности анкора ссылки и текста страницы-донора.
3. Не ссылайтесь одинаковым анкором на разные страницы.
4. Принимайте в расчёт пользу ссылки для посетителя сайта, который с её помощью должен получить переход на дополнительный материал по теме.
5. Учитывайте изначально больший передающийся вес контекстной ссылки.
Грамотно составленный анкор-лист, используемый в перелинковке поможет заметно улучшить видимость сайта в ПС и при этом наращивание внешней ссылочной массы может не потребоваться.
Не оставляем в стороне и правильную иерархию системы подзаголовков, атрибуты графических изображений и чистоту кода – это часто помогает в росте позиций сайта, когда все иные внутренние ресурсы исчерпаны.
Придерживаясь этих рекомендаций, можно значительно поднять видимость сайта в поисковых системах, нарастить трафик и достичь коммерческих целей интернет-проекта при минимальных финансовых вложениях.
Очень важная информация для администраторов сайтов.
В избранное забираю. Нужно, полезно знать. Спасибо.
Считаю, что только за счет внутренней оптимизации сайта можно выйти на 300-1000 посетителей в месяц.
Взяла за правило — одно статья — под один поисковый запрос. Если запрос ВЧ, настраиваю его линковку с помощью плагина Terms Descriptions. КонечноЁ не каждая статья сразу выходит в ТОП10 сразу. Но заметила что даже одиночные статьи через 4-6 месяцев Яндекс хорошо видит и появляется на них стабильный трафик.
С ключами в статье не усердствую. Прописываю в начале статьи перед приветствием, и если получается в самом конце статьи. По такой схеме за 2 месяца на одном проекте количество посетителей со 120-150 в сутки удалось увеличить до 500-600 без дополнительных средств. Правда новых статей за это время было на пректе от 20 до 33 в месяц 🙂
Спасибо, Ольга, надо все правильно делать на сайте, тогда продвижение будет быстрее.
видимость сайта — основа его посещаемости
Полезная статья для вебмастеров.
Очень правильно отметил автор, что при внутренней перелинковке не стоит злоупотреблять количеством ссылок. Потому что в моей практике был такой случай: не успев «родиться» блог тут же попал в немилость к Яндексу. Вплоть до того, что пришлось забросить домен.
А те же статьи, перенесённые на новое доменное имя, (но с учётом ранее совершённых ошибок), дали хороший результат и неплохую посещаемость. Практически все статьи проиндексированы Яндексе.