Когда мы только учимся писать статью, то обращаем больше внимание на содержание, структуру текста и логичность ее построения. Иногда человек с удивлением замечает, как проблемой становится не выбор темы для статьи и не поиск нужного материала, а чисто технические моменты работы: придание статье уникальности, исправление ошибок, подсчет количества символов и стоимости статьи.
Как ни странно, эти рутинные моменты способны отнять почти столько же времени, как и написание самой статьи, если не привести их в систему. Соблюдение определенной последовательности действий поможет значительно сэкономить время.
Отбор материала
Путешествуя по Интернету в поисках информации, как правило, можно найти достаточное количество статей с нужной тематикой. Можно копировать заинтересовавшие материалы в отдельный вордовский документ (черновик 1), предварительно лишь бегло ознакомившись с содержанием, чтобы избежать дублирования (к сожалению, идентичные статьи на разных сайтах – не редкость).
После того, как материал собран (обычно это не менее 4-5 статей), приступаем к чтению. Неплохо, чтобы план статьи был у вас перед глазами или в голове, но в достаточно четкой форме. Читая отобранный материал, выделяем целые куски текста и формируем следующий документ (черновик 2), в который уже можно внести подзаголовки. Таким образом, у вас получится каркас статьи и своеобразные тезисы для каждого пункта плана.
Создание текста статьи
Материал в черновике 2 бывает удобно выделить другим цветом, чтобы ваш авторский текст визуально четко выделялся. Теперь приступаем к работе над каждой частью статьи. Еще раз перечитываем материал, и переписываем его своими словами, если выполняем рерайтинг статей. О важнейших правилах рерайтинга вы можете прочитать здесь. Приводим в порядок мысли и излагаем их, дополняя собственными рассуждениями и фактами из личного опыта, если выполняем копирайтинг.
Теперь необходимо придать статье стилистическую целостность. Убираем чужие отрывки и перечитываем то, что получилось. Дополняем предложения связками, делаем плавные переходы и при необходимости даем пояснения или дополнения. Затем проверяем, насколько органично вписаны ключевые слова и выражения, если это требуется.
Проверка статьи
Внимательно читаем статью еще раз, обращая внимание на возможные пропущенные ошибки, опечатки, тавтологию и прочие огрехи. Даем статье название, вписываем подзаголовки. Если все в порядке, можно переходить к проверке на уникальность.
Неуникальные кусочки текста можно обнаружить при помощи программы Etxt Антиплагиат или Advego Plagiatus. Исправляем их сразу в окне программы и не спешим пока возвращаться к нашей статье. Эту работу проделываем до тех пор, пока уникальность текста не достигнет нужного уровня. После этого копируем полученный результат и вставляем в новый вордовский документ.
Снова перечитываем статью. В результате уникализации могут появиться не совсем стилистически грамотные речевые обороты – это необходимо исправить.
И только теперь приступаем к форматированию. Не стоит заниматься этим до проверки на уникальность. Вполне вероятно, что вам придется делать двойную работу. Итак, выделяем заголовки и ключевые слова, оформляем списки и подпункты, разделяем абзацы.
Несмотря на то, что мы только учимся писать статью, вам , я думаю, уже нравится как выглядит результат. Отлично. Убедитесь, что это окончательный вариант и материал не требует доработки.
Чтобы получать новые статьи прямо на свою почту, подпишитесь на новости сайта «Твой Заработок Online»:
Привет, С написаниями статей я тоже испытиваю трудности.
Ольга, почему аватар не поставишь, коментарии обезличины.
Хорошая статья, качественная информация.
На практике все намного проще, особенно когда это доведено до автоматизма.
Хороший подход к написанию статьи. Ещё можно использовать «блокнот», который в свёрнутом виде располагаем над черновиком 1. В таком случае нет необходимости пролистывать документ ворда.
Никогда не составляю план статьи. Я ее вынашиваю до такой степени, что она у меня уже в голове складывается. Не проверяю на плагиат, не включаю программы по проверке правописания. По-моему, так же делают все, кто занимается написанием статей профессионально.
Тексты – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения сайта в поисковых системах, однако, для достижения высоких позиций требуются не просто тексты, а оптимизированные статьи, с использованием заданных ключевых слов.
Не всякий опытный журналист может написать хороший текст для сайта. Копирайтинг для интернета – отдельная область деятельности, со своей спецификой и своими законами.
Очень большое подспорье для начинающих и для тех, кто устал по своей методике писать статьи в блог. Большое спасибо! Отличная статья!
Желаю успехов во всем!
Действительно очень исчерпывающие и актуальные советы. К счастью, не испытываю трудностей с написанием статей для своего сайта, видимо накопилось так много информации, что нужно было давно начать писать. 🙂
Спасибо за полезную информацию!
Иногда действительно тяжело написать статью. Я просто меняю тему, а потом возвращаюсь к предыдущей статье и все выходит.
Если хочешь эффективно работать в интернете, без этого не обойтись.
Когда учишься писать статьи все кажется сложным, но после 40 статьи все становится очень легко. главный вопрос — где взять вемя?
Полезная информация. Временами действительно очень трудно собраться и что-нибудь стоящее написать.
Главный комплекс, который нужно в себе преодолеть в этом деле — страх перед чистым листом. Можно часами смотреть в него и ничего не написать. Мой совет: не знаете с чего начать — пишите хоть с конца, хоть с середины. Очень скоро пойдет само. Проверено годами 🙂
Вообще написание статей — это творческий процесс))) Но не смотря на это, приведенные методики отлично помогут! Мы учимся писать статьи и ваша информация очень своевременна! Спасибо!
У меня некоторые статьи получаются в момент, а над некоторыми по несколько дней думаю.
Спасибо, но я пишу сам. Интернетом пользуюсь только для уточнения деталей и сбора информации.
Хорошие советы по написанию статьи. Правильно и лаконично дано объяснение технологии написания.
Ух ты, четко, ясно, понятно! Благодарю за полезную информацию!
Для меня пока написание статьи — большой труд, Ваши советы могут помочь
Спасибо ,ваши советы пригодятся многим.Отличная инструкция для всех нас,новичков.
отличная методика, проверю на практике, а то у меня написание статей идет слишком медленно
Самая большая для меня проблема это написание статьи.На каждую статью трачу уйму времени.Хотя и использую приблизительно такой же метод.
Спасибо за рекомендации.
Мне нравится писать статьи, статья очень полезная и профессионально написанная, спасибо
У меня примерно по этой схеме все и происходит.
Спасибо за полезные советы в написании статей. Это сейчас очень кстати.
Да, со статьями всегда заминка происходит. Спасибо за советы. Постараюсь пользоваться вашим опытом.
Это все конечно верно, но а как же уделить внимание поисковикам? если так писать, то трафика не будет с ПС, нужно сделать еще кое-какие вещи. Например: внутренняя перелинковка, выделять продвигаемые фразы и т.д.
Неоптимизированные статьи Вы можете с успехом продавать на биржах контента. А оптимизация статей — это работа вебмастера или оптимизатора, но не копирайтера.
Учимся писать статьи месте с Вашим сайтом! Буду к Вам заглядывать. Много интересного для новичка в бизнес интернете! Спасибо!
Спасибо! Все по плану. Но, по моему, найти интересную тему тяжелее, чем выполнить рутинную работу 🙂
Хорошо : четко и доступно. План для статьи должен быть всегда, независимо от того в голове он или на бумаге. Если нет опыта написания, то лучше бы на бумаге.
хорошо написано, систематизировано. А главное есть результат, проверено.
У хорошего учителя, ученики все понимают.
Чем чаще пишешь, тем легче получается. Стоит сделать паузу в несколоько дней — снова трудно начинать. А техника хорошая. Я тоже так пишу. Только не могу заставить себя проверять на плагиат. Пока все нормально было:)
По моему главное выбрать свой стиль написания,а остальное все техника.
Согласен с предыдущим собеседником — нужно выбрать свой стиль. А писать — просто заставить себя или купить статьи.
Очень полезная информация,сохранила в закладках,спасибо.
Вы упомянули подсчет символов в статье. По этому поводу могу дать хороший совет: в разделе «Сервис» есть строка меню «Статистика» с указанием количества страниц, слов, знаков (с пробелами и без пробелов), абзацев, строк.
Очень удобно!
На данный момент очень актуальная статья. Спасибо, буду захаживать.
Стараюсь писать сам, просто излагаю прочитанное. Но на плагиат пока не проверял.
Стараюсь писать сама, но инете всеравно учусь без него не обойтись ,спасибо поучительно
Технические моменты написания статьи также важны, как и уникальность
Изумительно подан материал. Надо будет самому попробовать писать на заказ.))::
Да, всё правильно! Я, если это рерайт, делаю именно так. Большая часть времени уходит на отсеивание лишнего текста и обработку фотографий.
С уважением, chirkovmisha