Фильтр Google Пингвин – очередная неприятность для веб-мастера

filtr_Google_Pingvin_фильтр_Google_ПингвинПостоянное изменение алгоритмов поисковой системы Яндекс давно стало правилом и с этим уже свыклись практически все веб-мастера. На этом фоне Google всегда отличался внятной политикой и чёткими правилами игры на seo-рынке.

Однако появился новый фильтр Google Пингвин (Penguin), который просто шокировал многих владельцев сайтов, выкинув их поисковые запросы на самое дно результатов поиска.

Полного понимания причин и следствий ещё нет, но кое-какие наработки по данной проблеме уже имеются, с ними мы и поделимся в данном материале.

Основная задача, которую преследуют фильтры Гугла это улучшение выдачи, но последний фильтрующий элемент больно ударил по многим качественным сайтам из топа, что заставило внимательно отследить ошибки их раскрутки.

Основным направлением удара фильтра Google Пингвина стала ссылочная масса, точнее её неестественность. Так, внимательно изучив статистику, можно с высокой степенью вероятности сказать, что арктический гость больно ударил по проектам со ссылками с нерелевантных страниц и нетематических сайтов. В этом плане Google, видимо, желает уподобиться Яндексу, поэтому сегодня продвижение сайтов требует ещё более внимательного выбора донора схожей тематики.

Кроме этого раскрутка за счёт большого процента прямого вхождения в анкоре ключевого слова также является шагом к пессимизации. В принципе руководители поискового отдела Гугла неоднократно предупреждали, что они ужесточат требования к ссылочной массе, однако пока не ударил гром, никто не верил в столь кардинальные изменения в выдаче.

На сегодняшний день позиции стабилизировались, но это было только первое включение Пингвина. Сегодня алгоритмы дорабатываются и ждать следующего удара придётся недолго.

В настоящее время апдейты ведущих поисковых систем ожидаются веб-мастерами с чувством нескрываемого страха, так как годами продвигать запросы с учётом одних требований, а затем изменить ссылочную базу за несколько недель просто нереально.

Для того чтобы фильтр Google Пингвин (Penguin) обошёл Вас стороной необходимо придерживаться в продвижении сайтов под Google тех же принципов, какие требуются при раскрутке под Яндекс. То есть доноры должны быть или тематическими, или же ссылка должна располагаться в релевантном запросу материале (если первое совмещается со вторым — просто отлично).

К тому же не стоит пытаться резко поднять показатель PR за счёт покупки массы ссылок с пиаристых страниц – это также жёстко карается как попытка влияния на показатели страницы.

Соблюдая эти не хитрые правила, можно свести вероятность близкого знакомства с фильтром Google Пингвином к минимуму, хотя все его тайны пока не раскрыты.

В настоящий момент остается только анализировать все нововведения и ждать следующего выхода  Penguin на сцену поисковой выдачи.

Фильтр Google Пингвин – очередная неприятность для веб-мастера: 21 комментарий

  1. Печально, все труднее и труднее продвигать статьи вверх, жалко, что труды долгих месяцев могут пропасть. Но будем надеяться на лучшее!

  2. Тематические ссылки покупала только с тематических сайтов и давно.. Пока только фрилансер прошелся по трастовой базе. Будем ждать результат! Спасибо за инфу об этом фильтре Пингвин..)

  3. Буду знать и о фильтре Google Пингвин. Хотя еще далеко до того, чтобы как-то ему соответствовать

  4. Лучше продвигаться более естественным способом — это уже доказано и не раз! Обрайтен, орбайтен, орбайтен… конечно с умом. Я бы не стала покупать ссылки, так на всякий случай.

  5. Да ! Час от часу не легче)) Теперь ещё и пингвина придумали

  6. Еще одна страшилка для веб-мастера, но если сайт создан для людей, думаю, и отношение арктического гостя к нему будет благосклонным 🙂

  7. Очень жестко…
    А если не покупать ссылки, то повышение тИЦ и PR можно ждать годами…

  8. У меня трафик с Гугла только увеличился. Но, судя по опросу, который проводится у меня на блоге, больше недовольных.

  9. вот у меня сайт для людей и уник контент,за что мне гугл половину страниц выкинул понять немогу может вы подскажите? контент уник никакой рекламы естественно,вообще ничго запрещенного,почему в яндексе все страницы в индексе,а вот в гугле из 170 только 30?

  10. Проверила Вашу последнюю статью: текст совершенно не уникальный. Делайте выводы!

  11. все это бред!он не может быть полностью неуникальный! описание на всех статьях моё и нигде не дублируется,оценкки вообще совпадений не нашел,дело в другом,мне на форуме уже подсказали.

  12. Не будем спорить… Сделала скриншот части вашей статьи, высылаю Вам на почту. Искренне желаю Вам успехов в продвижении своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *