Фильтр Яндекса АГС-40

filtr_AGS_40_фильтр_агс_40

Фильтр АГС-40 накрыл 20% ссылочных доноров

 

Поисковая система Яндекс продолжает обновлять (совершенствовать) свои алгоритмы, что по замыслу их создателей должно привести к улучшению выдачи и минимизации возможности влияния оптимизаторов на результаты поиска. Так в ноябре увидел свет фильтр АГС-40.

Он теперь откровенно наказывает не только сайты с дублями страниц, неуникальным текстом и неинтересными для пользователя документами (смотрим поведенческие факторы), но и тех, кто поставил в приоритет заработок на продаже ссылок.

 

Особенности фильтра АГС-40

 

Как сказано выше, данный фильтр отличается от предыдущих тем, что включается он за более широкий спектр нарушений. Сегодня под его попадание может привести не только неграмотность владельцев сайтов, но и жадность, когда они хотят с каждого документа продавать ссылки. За прошедшее с момента включения АГС-40 время можно было сделать определённые выводы и некоторыми из них мы сегодня поделимся.

Так анализ показал, что под фильтрацию попало до 20% ссылочных доноров, активно участвующих в работе ссылочных бирж. При этом сказать, что все продавцы наказаны нельзя. Вот основной спектр нарушений, которым отличается сегодняшний интернет-ресурс, попавший под фильтр:

1. Жёсткая продажа ссылок с явным преобладанием исходящих над входящими.
2. Плохой поведенческий фактор.
3. Сплошной рерайт, в сотый раз переписанный и никому не интересный.
4. Низкая посещаемость, как следствие первых трёх пунктов. 

Это, так сказать, джентльменский набор нарушителя, но не значит, что под санкции в этом случае попали только ГС-ресурсы, некоторые СДЛ также пострадали. Однако небольшой процент их уже вышел из АГС-40 после переписки с поддержкой Яндекса, но это не правило, а исключение.

Напомним, что недавно обновился и фильтр Google Пингвин, однако там пошли другим путём: просто понижая позиции, но оставляя страницы нарушителя в индексе.

Яндекс же выбрал путь наиболее простой и такая простота имеет коммерческие интересы.

Во-первых, освобождаются мощности серверов.

Во-вторых, выпавшая из индекса страница никак уже не влияет на ранжирование, и у владельца сайта нет никакого стимула для продолжения наполнения сайта только ради продажи ссылок  (никто их просто не купит).

Согласитесь, если вы только продаёте ссылки, то вам всё равно находятся ли страницы сайта на 10-ом или 500-ом месте. Главное, чтобы они были в индексе, попадание же под фильтр делает перспективы линкоторговли нулевыми.

Правда на ГГЛ и Миралинкс можно найти много проектов, где исходящие ссылки превалируют над входящими, но у таких сайтов есть бонусы – они имеют хорошую посещаемость, размещают ссылки в качественном и интересном материале, и соблюдают тематичность акцепторов. Наиболее экстравагантные оптимизаторы сделали вывод, что не совсем удавшаяся поисковая платформа Яндекса «Острова» разозлила разработчиков, и они выплеснули свою негативную энергию на новый фильтр АГС.

 

Как выйти из АГС-40

 

Из-под любого фильтра, в том числе и из-под АГС под номером 40 можно выйти, ведь любое наказание предполагает помилование при определённых обстоятельствах. Для этого следует установить причины бана и устранить их. Если вы не торгуете ссылками в промышленном масштабе, то не стоит сразу говорить, что наказали вас незаслужено. Значит, алгоритм посчитал, что ваш поведенческий фактор говорит о низком качестве вашего материала.

Улучшайте поведенческие факторы и счастье придёт рука об руку с посещаемостью. При этом не забывайте и про классику – правильную настройку robots, дубли, скрытый текст и прочие огрехи. Если же вас ударило за ссылки, то решение ещё проще – убирайте их.

Фильтр АГС-40 ещё раз напомнил нам, что заработать на сайте сегодня можно только после достаточных в него вложений, а сделать ресурс «на коленке», закинуть его на ссылочную биржу и уехать отдыхать в Испанию не получится. Возможно, это и правильно.

Удачи!

Чтобы получать новые статьи прямо к себе на почту, подпишитесь на новости сайта «Твой Заработок Online»:


Ваше имя:
Ваш E-Mail:



Фильтр Яндекса АГС-40: 4 комментария

  1. Да, работы немало… Я никогда не торговал ссылками, имею уникальную тему дизайна и не всегда уникальный (часть взята с прошлого сайта) контент. Бьюсь сейчас над этим плюс начал переписку с Платоном.

  2. Было дело: немного продавала ссылки на ротапосте. Но это было давно и недолго, так что отнести мой сайт к ссылочным торговцам невозможно. А вот над контентом еще работать и работать.

  3. Не не продавал ссылки и не планирую. Реклама и возможно какие-то платные продукты, которые будут востребованы. Вот это тема я думаю.
    Нужно же делать что-то ценное, чтобы получать обмен в виде бабосиков. Вот этим и нужно заниматься а не думать как кого-то кинуть.

  4. Я уже третий день читаю и пытаюсь понять почему мой сайт которому год и который с уникальным контентом и без разного продаваемого ссылочного попал под АГС -40. Все дело то ребята в том, что мы засоряем поле, как сорняки для Яндекса который рубит бабло на трафике. Если в выдачу давать сайты с малым посещением, то большие монстры обломятся и Яндекс от рекламы дулю получет. А с малых дав им посещение не получишь ни чего, ведь на них то яндекс рекламы нет. Вот вам и ответ. Пробовал мой друг выходить из под этого фильтра в прошлый АП. Купил трафика целенаправленного по 200 уников в день на три месяца. И что же вы думали? Яша его блог в следующий АП вывел из под АГС и еще и трафа добавил. Вот вам ответ на все вопросы:))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *