Ошибки продвижения сайта

oshibki_prodvizheniya_sajta_ошибки_продвижения_сайта

 

Раскрутка интернет-проекта обречена на провал, если имеются грубые ошибки продвижения сайта, которые в лучшем случае говорят о низком качестве проекта, а в худшем свидетельствуют о попытках оптимизатора искусственно влиять на результаты поиска.

Сегодня мы рассмотрим основные ошибки продвижения, что поможет понять их причины и подскажем пути исправления огрехов, что станет хорошим трамплином для качественного развития любого сайта.

 

Ошибки продвижения сайта

 

Желание максимально быстро достичь топа, пренебрегая при этом факторами естественности раскрутки, приводит чаще всего к переоптимизации, которая может быть как внутренней, так и внешней, и делает продвижение сайта проблемным.

Для того чтобы избавиться от переоптимизации следует провести глубокий внутренний аудит своего проекта.

Что касается внутренних ошибок, то начинать, пожалуй, стоит с оценки качества контента, который часто стоит во главе факторов удачного продвижения. Ведь текстовая составляющая важна и для ботов поисковых систем, и для пользователей.

Лишний раз упоминать про качество информации на страницах и про уникальность текста не будем (это известно каждому вебмастеру), но поговорим о нечастом обновлении интернет-проекта.

 

Ошибка продвижения — нечастое обновление сайта

Разумеется, не всегда вебмастер может уделять достаточно времени для ежедневных публикаций новых материалов на своем проекте. Но чтобы постоянные посетители не стали для него недостижимой мечтой, не следует забывать о своем детище надолго.

Новый контент рекомендуется публиковать как минимум 1 раз в два дня. Поисковые роботы откровенно любят постоянно обновляющиеся свежими материалами  интернет-ресурсы. Причем ежедневно публиковать длинные тексты не обязательно. В условиях цейтнота достаточно ограничиться небольшими заметками.

 

Грубая ошибка продвижения – чрезмерная плотность запроса и тегов

Искусственное увеличение плотности ключевого слова или фразы ещё вчера могло сделать продвижение сайта в Google более динамичным, но сегодня это не даёт прироста позиций, так как уменьшается читабельность материалов и ниже разумной планки опускается поведенческий фактор.

Оптимально сегодня прописывать в тексте на странице несколько прямых и несколько морфологических вхождений запроса, при этом они должны быть размещены в разных сегментах web-документа.

Что касается тегов strong и em, то достаточно выделить в них основные смысловые фрагменты текста с вхождением ключа, а вот десяток тегов в надежде повысить релевантность документа – это явная и грубая ошибка продвижения сайта.

Также важно просмотреть сайт на наличие битых ссылок, ведь они не только мешают роботам понимать логику структуры сайта и снижают скорость индексации новых страниц, но и создают неудобства пользователям.
 

Ошибка продвижения — избыток рекламных материалов

Ни для кого не секрет, что большинство современных сайтов и блогов созданы  для получения дополнительного дохода, а иногда и постоянного заработка в интернете. Однако чрезмерная публикация всевозможных баннеров, ссылок, рекламных статей – серьезная ошибка владельца молодого интернет-проекта.

Не желательно, чтобы количество рекламных блоков на одной странице было больше трех. К тому же следует удостовериться, что посетители в процессе чтения материалов на сайте из-за баннеров не испытывают трудностей.

Также важно, чтобы рекламируемые товары и услуги соответствовали тематике вашего проекта.
 

Ошибка продвижения — запутанная структура

Каждый вебмастер, прежде всего, должен задуматься об удобстве своего ресурса для пользователя. На сайте должна быть понятная и удобная навигация, также необходимо соблюдать правило трех кликов.

Обязательно наличие внутренней перелинковки и карты блога или сайта. В идеале, если необходимый материал проекта можно найти, не прибегая к помощи поиска.

 

Ошибка продвижения — графическая перегрузка

Пестрящие картинки и графические изображения в большом количестве быстро утомляют. Кроме этого избыток графики непременно приведет к проблемам с загрузкой страниц, что повлечет за собой катастрофическую потерю посетителей.

Поэтому проверив:

— скорость загрузки web-документов,

— устранив дубли страниц,

— избавившись от ошибок навигации,

можно переходить к поиску просчётов внешней оптимизации.

 

Внешние ошибки продвижения

 

И продвижение сайта в Яндексе и раскрутка ресурса по средним и высокочастотным запросам в Google требуют наличия ссылочной массы. Здесь также оптимизаторы часто допускают грубые ошибки, которые тем более обидны, что требуют серьёзных затрат на исправление.

Самые грубые ошибки это высокий процент прямого запроса в анкор-листе и некачественный отбор доноров, что может стать причиной фильтрации проекта за ссылочный спам.

При продвижении сайта по запросам средней и высокой частотности важно отслеживать параметры отбора доноров конкурентами в топе, ведь они являются наиболее релевантными по мнению поисковых систем в данной выдаче.

Отсюда разумный вывод – избежать многих ошибок можно просто анализируя конкурентов и делая вывод о том, что нравится по ссылочной массе Google и Яндексу. Копировать анкор-лист доноров не нужно, да это и сложно сделать в техническом плане, а вот принимать во внимание список доноров и анкоры стоит.

Помните, что доля ссылок с прямым ключом в анкоре не должна превышать 50% и это максимум для коммерческого сайта. Доноров следует отбирать вручную, при этом ошибочно смотреть только на их тИЦ, а следует изучать при отборе возраст, посещаемость, отсутствие спама, тематику донора и его текущие позиции в результатах поиска.

Соблюдение этих правил поможет свести ошибки продвижения сайта к минимуму и позиции проекта порадуют хорошим ростом, что обеспечит основной приток целевых посетителей для их последующей конвертации в покупателей, партнёров или просто читателей.

Чтобы получать новые статьи прямо к себе на почту, подпишитесь на обновления сайта «Твой Заработок Online»:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Ошибки продвижения сайта: 7 комментариев

  1. Да, все правильно. По своему опыту могу добавить, что точное вхождение запроса достаточно делать один раз на всю статью (даже если это 3-4 тысячи знаков). Несколько синонимов и никаких выделений.

  2. Я вот стараюсь писать каждый день статьи, хотя у мня такое не получается, но всё же. Скажу тяжело продвигать сайт, и писать статьи каждый день одному человеку. Теперь буду знать, что так необязательно.

  3. Я как раз недавно проверила свой сайт и обнаружила проблему перегрузки картинками и графическими изображениями. Теперь исправляюсь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *