Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта «Твой Заработок Online»!
Сегодня поговорим о требованиях поисковых систем к внешней оптимизации сайтов.
Но сначала давайте вспомним, внешняя оптимизация сайта – это, прежде всего, наращивание на конкретный интернет-проект ссылочной массы. То есть, получая качественные ссылки с других сайтов, мы быстрее сможем раскрутить свой проект и попасть в топ поисковых систем.
Желание поисковых систем свести к минимуму возможность влиять на результаты поиска за счёт такого наращивания оптимизаторами вполне понятно. Ведь в этом случае веб-мастерам для привлечения трафика придётся вкладывать больше средств в контекстную рекламу.
Однако ссылки до сих пор работают, а для успешного продвижения интернет-проектов необходимо лишь учитывать новые требования к их внешней оптимизации.
Требования к внешней оптимизации сайта Google
В поисковой системе Google на борьбу со ссылочным спамом нацелен фильтр Google Penguin. В настоящее время под него попало уже немало достойных проектов, качество ссылок которых оставляло желать лучшего.
Так 23-24 мая произошло очередное обновление Пингвина до версии 2,0 и уже можно делать определённые выводы о новых требованиях к внешней оптимизации. Например, продвижение сайта в Google по высокочастотным запросам должно основываться на тщательной фильтрации сайтов-доноров и использовании максимально широкого анкор-листа.
Вот основные критерии отбора сайтов для размещения ссылок под Google:
— PR страницы размещения,
— качество контента,
— посещаемость,
— место размещения ссылки в теле документа,
— количество исходящих внешних и внутренних ссылок.
Показатель PR страницы чётко указывает на вес документа и высокий Page Rank даёт возможность отдавать акцептору достаточный статический и динамический вес. Однако для этого необходимо учитывать количество внешних и внутренних ссылок на web-документе донора. Большое количество внутренних линков способствует «растеканию» веса страницы, а внешние — могут стать сигналом о заспамленности документа и его фильтрации со стороны поисковых систем.
Качественный контент создаст условия для хорошего ранжирования документа Google и это тоже большой плюс для акцептора. Ведь в этом случае растёт прямая посещаемость и увеличивается вероятность перехода по ссылкам, что способствует их быстрой активации.
Также обращайте внимание на место размещения линка – чем оно выше, тем лучше в соответствии с основными постулатами ранжирования.
Качественный линк при продвижении сайта в Google начинает передавать полный вес в течение месяца. Что же касается анкор-листа, то не стоит превышать процент прямого ключа — 20%, оставшуюся часть следует разделить на разбавленное, естественное и морфологическое вхождение запроса в анкоре.
Новые требования к внешней оптимизации сайта Яндекс
Требования к внешней оптимизации под Яндекс принципиально не отличаются, но есть некоторые моменты расхождения в стратегии учёта ссылочной массы. Так более важным для оптимизации считается хорошее ранжирование документа донора по прямым или параллельным анкору акцептора запросам. К тому же Яндекс любит высокую кликабельность страницы акцептора в выдаче, но отследить этот показатель оптимизатор, к сожалению, не может.
Санкции за анкор-лист у Яндекс не так явно выражены, но при откровенном спаме прямым ключом можно получить фильтр «Ты последний». Поэтому старайтесь использовать прямой запрос только на самых трастовых сайтах-донорах с высокой вероятностью естественных переходов и хорошим околоссылочным тематическим окружением.
Работать ссылки в Яндексе начинают не ранее чем через 3-4 месяца, поэтому при внешней оптимизации следует набраться терпения.
Внешняя оптимизация сайта не только будет способствовать попаданию вашего проекта в топ поисковой выдачи, но и существенно увеличит ваш заработок в интернете.
А на десерт завораживающий танец:
Как все это для меня сложно! Обучаюсь и надеюсь на чудо!
Яша, в отличие от гугла, мой сайт «задвинул» после обновления «пингвина». Может, канеш, и под другой фильтр Яши сайт попал, но по времени совпало.
А чуда все нет!!
Да-да, я тоже все пытаюсь в это вникнуть, но так тяжело!!!
И все равно, спасибо, Ольга, что просвещаешь нас.
Рада, что так и не стала закупать ссылки на сайт. Думаю, со временем и с хороших сайтов поисковик будет находить продажные ссылки, так что путь у нас один — делать полезные для людей сайты. Больше ничего… И это правильно!