Новости Facebook
В настоящее время нас балует новостями не только Яндекс (Яндекс против тизеров, Ранжирование без ссылок), но и Facebook.
Пресс-служба Facebook анонсировала изменения, которые претерпел алгоритм отображения записей в новостной ленте. Социалка планирует сократить количество записей, получающих пользовательского внимания больше, нежели они заслуживают.
Итак, своеобразные санкции коснуться трех категорий записей. Первая – это посты, содержащие в себе прямые призывы поставить лайк, поделиться с друзьями или написать комментарий. Представители Facebook рассказали, что такие сообщения действительно имеют повышенное внимание среди юзеров, но опросы демонстрируют, что релевантность у них на 15% ниже, чем у постов с аналогичными показателями вовлечения.
Чтобы бороться с подобными постами, Facebook создал механизм автоматического определения «попрошайничества». Приоритетность подобных записей в новостной ленте будет понижена, таким образом, они перестанут вытеснять из ленты важный контент.
Алгоритм не затронет страницы, которые «действительно поощряют дискуссии», коснется он скорее тех, кто постоянно прямо призывает к социальным действиям. Как именно правильно стимулировать дискуссии пресс-служба соцсети не объяснила.
В две другие категории входят записи, наполненные спам-ссылками и однотипным контентом. Facebook теперь умеет определять, на каких страницах публикуется медиаконтент, уже неоднократно появлявшийся в соцсети. Приоритет подобных страниц будет понижаться. Алгоритм уже тестируется, в результате в пользовательских новостных лентах количество записей понизилось на 10%.
В качестве спамерских записей Facebook подразумевает посты, ссылки в которых ведут на внешние сайты, наполненные второсортным содержанием и рекламой. Модификация алгоритма ранжирования привела к тому, что юзеры стали переходить по внешним ссылкам на 5% меньше.
В Facebook лента новостей устроена так, что юзер видит не все посты, а лишь те, которые алгоритм посчитал для него наиболее релевантными. У каждой записи есть специальный показатель видимости, называемый EdgeRank. На него влияет, например, то, кто является автором записи (близок ли он к пользователю по социальному графу) и оставляли ли под записью лайки или комментарии люди, находящиеся в друзьях у пользователя.
Детали алгоритма Facebook не раскрывает, из-за чего юзеры жалуются, что не понимают, как он работает.
Чтобы получать новые статьи прямо к себе на почту, подпишитесь на обновления сайта «Твой Заработок Online»:
я только прощюпываю фейсбук раньше пользовался твиттером там минус один но бооольшой память телефончика переполняется делаешь ресет и каждый раз новый акаунт устал на фейбуке не так пока изучаю я стороник идеи Сноудена о полной закрытости инфы о себе поэтому стратегия проста страница как хаб или альбом медиа развлечений получается фейсбук будет меня банить ведь свой контент я не сливаю в сеть а репостю других;)иногда я общаюсь с другими фейсбукчанами лайки им втыкаю;)пишу посты на всех языках мира какой в голову придёт люблю язык маори или на тагалогском мысли свои печатать спасибо гугл транслейтеру чтоб я без него делал постояно фейсбук задает вопросы кто я в каких отношениях с френдом постоянно меня проверяет пробивает надоело этож интернет здесь все друг другу братья и сестры по одной линии зачем спрашивают не понимаю?Спасибо если поможите разобраться с фейсбуком занятная штука пока осваиваю играюсь с ним практического смысла не вижу но лиха беда начало;)
Да, к сожалению, Facebook обложил нас — владельцев бизнес-страниц (или фан-страниц)- со всех сторон. Теперь непонятно, что постить, как призывать людей к активности (а без призывов люди ленятся лишний раз рукой двинуть — сама такая 🙂 ). Мало того, теперь он резко снизил охват постов на всех страницах. Так что: лиха беда — начало…