При проведении внешней оптимизации web-сайта оптимизатор должен уделять внимание каждой мелочи этого метода раскрутки, одним из которых является количество страниц на сайте донора.
На первый взгляд этот фактор не является существенным, однако он может косвенно свидетельствовать о других свойствах донора.
Количество страниц на сайте необходимо анализировать по следующим нижеперечисленным причинам:
1. Если в структуре находится большое количество страниц, которые из них наполнены неуникальным контентом или повторяют друг друга, то это может стать причиной наложения на сайт фильтра АГС. Поэтому относиться к таким ресурсам стоит с опаской, так как ссылка, расположенная на нем, может в любое время выпасть из структуры ссылочной массы продвигаемого проекта.
2. Кроме того, большое количество страниц на сайте потенциального донора обычно свидетельствует об активной продаже ссылок его web-мастером, что также может стать причиной наложения поисковыми системами на такие ресурсы различные фильтры. Поэтому, если потенциальный донор обладает большим количеством страниц на сайте, то необходимо проанализировать структуру его внутренней ссылочной массы, определив соотношение внешних и внутренних ссылок.
3. Также может возникнуть ситуация, когда донор, обладающий очень большим количеством страниц, может иметь некачественную структуру, то есть содержать в ней страницы, имеющие очень большой уровень вложенности. Такие страницы обладают минимальным статистическим весом, а значит, и передавать его они могут с минимальной пользой для продвигаемого проекта.
Однако все вышеперечисленные факторы не означают того, что донор является некачественным и не заслуживающим доверия. Большое количество страниц на сайте – это всего лишь второстепенный показатель качества донора, который должен побуждать оптимизатора сайта-реципиента к проведению дополнительного анализа.
Блоггер или его команда, должны владеть мастерством распознания сайта-донора. Одна мелкая ошибочка может надолго подпортить репутацию сайту.
Что касается большого количества страниц, возможно и так, но если посмотреть на новостные порталы, где за день до 20 новых публикаций… Хотя, такой сайт не будет претендовать на то, чтобы стать донором.
Одним словом, качественный контент всегда имеет больше преимуществ.
Удачи!
В целом согласна. Здесь перечислены основные факторы. Насчет количества страниц — здесь может быть и другая причина. Автор хочет повысить трафик, чтобы иметь доход благодаря ему в большей степени, чем с продажных ссылок.
Так много надо учитывать при продвижении сайта и выборе при этом донора. Некачественные ссылки могут принести больше вреда. Просматриваю сайты, стараюсь следовать рекомендациям Владимира Беляева.
Да, информация правильная. Стараюсь ей следовать
Как много еще нужно узнать нашему брату — блогеру, чтобы добиться значимых результатов. Спасибо, Оля, учту.
Спасибо за нужную информацию при покупке ссылок на сайтах донорах..)
Ну и где теперь покупать ссылки? Мало контента плохо, много тоже опасно. Сижу думаю.
Согласен, выбор донора — вещь ответственная, ваши советы многим пригодятся.
Очень интересные рекомендации, спасибо!
Спасибо за советы, буду придерживаться.