При раскрутке своего сайта необходимо использовать комплексный подход, так как только таким образом можно сохранить естественность продвижения, что положительно воспринимается всеми поисковыми системами. При этом надо обязательно учитывать имеющиеся различия раскрутки в разных поисковиках, ведь, например, продвижение сайта в Яндексе имеет свою специфику и не обращать на неё внимание может быть пагубно для веб-мастера.
Безусловно, отличия есть, но сказать, что суть действий веб-мастера для повышения позиций, траста и качественных показателей сайта в разных поисковых системах крайне различается нельзя. В целом везде нужна естественность внешней раскрутки, то есть ссылочная масса сайта должна быть максимально разнообразной, для чего поиск доноров нужно осуществлять, как по тематическим ресурсам, так и по качественным форумам и сервисам социальных закладок.
К тому же не всегда показатель тИЦ и PR является первым признаком качества сайта-донора, так как поисковики учитывают и другие факторы качества, среди которых, в первую очередь, необходимо отметить входящую и исходящую ссылочную массу, уникальность контента и возраст домена.
Заметим, что продвижение сайта в Google требует большего акцента на внешнюю оптимизацию, хотя не следует забывать и о работе над внутренней структурой сайта, так как перелинковка, например, неплохо влияет на повышение PR отдельных страниц.
Что же необходимо учитывать веб-мастеру для продвижения сайта в Яндексе?
— В отличие от западного поискового собрата продвижение в Yandex основой опирается на внутреннюю структурную и контентную работу, что же касается ссылочной массы сайта, то она не должна быть перенасыщена прямым вхождением ключа, что особенно актуально для молодых проектов.
— Ссылки, как исходящие, так и входящие на сайт, должны быть тематическими.
— Яндексу не нравятся длинные и переоптимизированные статьи. Оптимальный объем их должен составлять 1500-2000 знаков.
— Он сурово наказывает за неуникальный контент, а за воровство контента – беспощадно банит.
— При ранжировании Yandex учитывает удобство сайта для пользователя (юзабилити) и высоко ранжирует те сайты, на которых посетителям можно легко найти необходимую информацию.
— Вершиной пути веб-мастера при раскрутке в Рунете является желание попасть в Яндекс Каталог. Известно, что продвижение сайта в Яндексе будет более успешным, если продвигаемый сайт находится в данном каталоге.
— Кроме этого, примерно треть успеха в выдаче зависит от поведенческого фактора, грамотная работа над улучшением которого должна стать золотым правилом для веб-мастера.
— Также стоит отметить такой момент внешней раскрутки под Яндекс, как статейное продвижение и продвижение сайта вечными ссылками, которые размещаются в ещё не опубликованном материале.
Эти рекомендации помогут и улучшить позиции проекта, и со временем повысят его показатели тИЦ и PR.
Трудности продвижения сайта а Яндексе
Решение задач поисковой оптимизации сайтов становится всё более трудным делом. Каждый месяц в этом убеждаются представители SEO-компаний и частные оптимизаторы. В первую очередь, это связано с тем, что Яндекс ввел новые алгоритмы, направленные на выявление поискового спама.
На практике это привело к тому, что оптимизаторы потеряли возможность ориентироваться на плотность вхождений ключевых слов страниц сайтов, которые занимают ТОП-овые позиции поисковой выдачи. Так для новых страниц прежняя плотность и «тошнота» вхождений запросов уже могут послужить поводом для получения от службы поддержки сообщения с предупреждением о поисковом спаме.
Другими отрицательными факторами, из-за которых продвижение в Yandex существенно затруднилось, стали два события, которые пришлись на конец 2011 года.
Во-первых, поисковая система Yahoo перестала быть источником бэков, или входящих ссылок на сайты. Теперь в распоряжении SEO-инженеров только данные сервисов SEOmoz и Solomono.
Во-вторых, добавились и странные сбои, связанные с определением региона сайта. В массовом порядке ресурсы потеряли свои прежние регионы. Так владелец магазина автозапчастей для японских автомобилей мог с удивлением увидеть, что регионом его сайта стала сама Япония.
Все это заставляет владельцев интернет-ресурсов воспринимать серьёзнее продвижение сайта в Яндексе, которое строится, в первую очередь, на уникальном контенте, на естественном наращивании ссылочной массы, дизайне и, конечно же, поведенческом факторе.
С вами согласен. Про яндекс подробно…даже что то новое узнал
Интересно и познавательно! Спасибо!
Вот у меня тоже проблемы с Ягдексом. Плохо читает мой сайт. А Solomono вообще очень месяцами не обновляется. Я уже поменяла тему, а он все старые ссылки (которые в теме были) выдает.
Грамотная статья, спасибо!
Ох яндекс, яндекс, как о нем много написано, а за cnnm. спасибо!
Проблем с Яндексом много, когда начинаешь продвигать сайт. Хороший, полезный материал.
Спасибо, обязательно учтем и будем продвигать.
Спасибо за рекомендации. Важно не зацикливаться на поисковых системах, а писать нужные народу уникальные статьи
«При ранжировании Yandex учитывает удобство сайта для пользователя (юзабилити) и высоко ранжирует те сайты, на которых посетителям можно легко найти необходимую информацию.» — интересно КАК он это делает ?
Надо делать сайт для людей, тогда точно никто не забанит!
Не все статьи индексируются на сайте и трудно бывает понять почему это происходит. Но повод для размышления есть- спасибо за изложенный материал
Яндекс становится все более популярным, по показателям продвижения. Как сказал в интервью Михаил Гаврилов » Яндекс не купишь», он делает все только для пользы посетителей.
Спасибо, очень актуальная информация для меня)))))))
и ещё :
уникальный контент — это 100% понятно
поведенческий фактор — уже менее понятно, т.к. откуда взялись критерии этого ПФ — почти уверен, для они «плавающие» даже и для самого Яндекса
естественное наращивание ссылочной массы — что такое «Естественное» ?
дизайне — этому я посвятил предыдущий коммент — интересно как робот может оценить дизайн ? 🙂
Да, яндекс более капризная система чем Гугл. Может когда-нибудь гугл выйдет вперед
Александр, эта информация появилась не просто так. Еще в сентябре мне попалась статья, в которой господин Садовский – руководитель отдела web-поиска Яндекс, говорил об этих новшествах в алгоритмах Яндекса, после чего у меня появились 2 статьи на сайте. Ознакомьтесь с ними:
http://tvoy-zarabotok-online.ru/sozdaem-sayt/vliyanie-povedencheskogo-faktora-na-prodvizhenie-sajta
http://tvoy-zarabotok-online.ru/sozdaem-sayt/yandeks-nachal-uchityvat-udobstvo-sajta-dlya-polzovatelya
Я, думаю, в них Вы найдете ответы.
Кстати, Гугл даже больше чем Яндекс любит умеренность и естественность, причем во всем. Резкие скачки ссылочной массы могут навредить сайту.
Да уж. с этим Яндексом надо набраться терпения и умения.
Я с Гуглом сразу подружилась,а с Яндексом мы находимся на расстоянии. Не знаю, как его привлечь…
Найти общий язык с Яндексом не просто, зато как увлекательно!Полезная и интересная статья, спасибо.
Продвигать сайт трудно, спасибо за полезные рекомендации.Удачи,Ольга!
Да уж! В Яндексе — шаг влево, шаг вправо — бан! 🙂
Ольга, спасибо за статью.
В каталог мой сайт добавлен. Сейчас все изучаю. В процессе все. Вопросов очень много.
До каталога далеко, так что надо работать с учетом рекомендаций Ольги.
Спасибо за интересную статью! В моём случае Яндексс тоже немного покапризничал, не хотел индексировать. В конце концов мы нашли с ним общий язык и теперь индексирут сразу, как только выходит статья!Ещё раз спасибо за полезную статью и удачи!!!
мне нравится то, что яндекс делает упор на поведенческие факторы и что банит за ворованый контент.
Спасибо за интересные статьи! Удачи вам и процветания вашему сайту.
Полезная статья, с Максимом согласен, в первую очередь надо сайт для людей делать.
Сдл будут рулить всегда. А Яндекс как всегда на своей волне!:-)