На внутреннюю оптимизацию сайта влияет множество факторов. Одни из них действуют эффективней, другие – слабее, но в совокупности они дают хороший результат и повышают рейтинг веб-ресурса в поисковой выдаче. Большое значение в процессе оптимизации сайта играют теги.
Само слово «теги» переводится как «метки», с помощью них в тексте статьи выделяются ключевые слова или выражения. Таким образом, поисковым роботам указывают на наиболее значимые слова на странице сайта.
Каждый из существующих тегов по-своему полезен. Но наиболее мощным и эффективным является тег TITLE, который используется для повышения позиций веб-сайта в выдаче поисковых систем.
Для того чтобы тег TITLE приносил максимальную пользу необходимо включать в него ключевые слова статьи. Однако делать это нужно без ущерба для читаемости текста. Следует учесть, что поисковики «видят» лишь первые 50-80 знаков в этом теге, поэтому делать его длиннее не имеет смысла.
К тому же основное ключевое слово необходимо располагать на первом месте.
Данный тег имеет еще одну особенность: чем меньшее количество слов присутствует в нем, тем выше значение каждого слова для поисковиков. Лучше всего прописывать в теге одно предложение. То есть он должен быть кратким, ясным, выражающим суть страницы.
В теге TITLE можно несколько раз использовать одно ключевое слово. Но здесь важно следить за тем, чтобы не было переспама, иначе это негативно скажется на индексации сайта поисковиками. Кроме того, спамерный заголовок плохо воспринимается читателями и вряд ли их заинтересует.
Правильно прописанный тег TITLE — важный фактор оптимизации. Использование его в комбинации с другими тегами и способами продвижения дает наибольший эффект в раскрутке.
Большое спасибо за такую интересную информацию!
действительно к заполнению Title надо подходить ответственно. сверилась с вашими мыслями по этой теме и поняла что у себя все делаю правильно) спасибо! твитнула.
Спасибо, повторение — мать учения.
Полезная и нужная статья для нас начинающих очень актуально.
Заголовок главное на сегодняшний день. Спасибо!
Вот из таких ценных знаний, как значение тега Title и складывается эффективная работа с сайтом, ничего нельзя упускать из виду, но в тоже время необходимо соблюдать баланс.
Очень важная информация, особенно для начинающих. Спасибо.
Тег Title всегда заполняю. Спасибо за подробное описание этого момента..)
Как много всего надо знать, спасибо за информацию.
Как раз собрался разобраться с Тег Title. Спасибо за подробное описание этого момента..)
Сайт интересный. Дизайн — замечательный. Дам друзьям ссылку, пусть учатся у Вас.
Очень полезная информация. Спасибо.
Полезная информация.Беру на заметку.Жду в гости
Маленькое дополнение. Тег Title на каждой странице должен быть уникальным и не должен повторяться. То есть не должно быть на сайте двух статей с одинаковым Title.
Спасибо за статью. Не знала о связи Title и ключевых слов.
Спасибо, будем учиться и применять.
Полезная информация.
Я вот знаком всего с несколькими тегами в ХТМЛ. Однако, про «тайтл» узнал в первую очередь, настолько он важен.
Полезная информация для начинающих. Да и для маститых мастеров повторение пойдет на пользу. Ведь недаром говорят, повторение — мать учения
Спасибо за подсказки, я не знала, что поисковики видят только 50-80 знаков.
Где-то в инструкциях Яши прочла однажды, что по их мнению, тайтл должен совпадать с тегом h1 в тексте, иначе Яша может не понять… или точнее не принять.
да, часть времени занимает именно этот тег, заметила, что если по ключевику делать, по появляется поисковый траффик. Самое сложное совместить ключевик и привлекательность заголовка для зашедших посетителей по другим запросам
«чем меньшее количество слов присутствует в нем, тем выше значение каждого слова для поисковиков» —
Для меня это наиболее важная информация.
Периодически менялись сведения — то считали, что лучше в этом в Тайтл прописывать только один поисковый запрос, то 2-3. Все-таки, когда один, он лучше продвигается в ТОП.