Что нам принесёт SEO 2014

seo_2014_сео_2014

 Системы поиска внедрили в этом году немало новых алгоритмов, поэтому SEO 2014 претерпит ряд изменений и многие из них будут кардинальными, изменив наше представление о продвижении сайтов.

Давайте посмотрим, что нас ждёт в ближайшем будущем и на чём надо акцентировать внимание при раскрутке в Яндекс и Google.

 

SEO и Яндекс

 

Для того чтобы понять суть изменений в будущем, следует заглянуть в прошлое и проанализировать, что нам «подарил» Яндекс в этом году, ведь в SEO прошлое, настоящее и будущее взаимосвязаны.

Первой крупной новинкой в 2013 году была попытка ввести Яндекс Острова. Они, по мнению большинства оптимизаторов, могли привести к заметному уменьшению трафика с поисковой системы, так как новая платформа предоставляла бы пользователю более широкие возможности для удовлетворения цели поиска прямо в выдаче.

Однако гром гремел, тучи по небу SEO ходили чёрные, а дождём небесные хляби так и не разразились. Осмелимся предположить, что воз оказался слишком большим и Острова просто «не вывезли под гору» в этом году. Но их внедрение продолжится в 2014, что может серьёзно ударить по тем, кто основной доход получает за счет трафика.

Следующий крупный удар это фильтр АГС-40, который в начале ноября накрыл около 20% ссылочных доноров на биржах арендных и вечных ссылок. Сразу казалось, что суть фильтра была направлена на уменьшение серой манипуляции ссылочными факторами и снижение влияния ссылок на построение результатов поиска. Как позже выяснилось, цели были иные и преследовали чисто практические перспективы, например, разгрузку серверных мощностей от сайтов низкого качества.

Этот АГС стал универсальным, так как под него попадали и за ошибки на сайте, и за чрезмерное желание быстро и много заработать на ссылках, не думая о развитии проекта. Сайты вылетали из индекса большими пачками, веб-мастера лили горькие слёзы и писали письма в поддержку, умоляя исправить ошибку, ибо их проекты были самыми белыми и пушистыми.

Есть предположения, что АГС-40 не умерит своего пыла и в дальнейшем, поэтому стоит внимательно относиться к продаже ссылок.

Последний удар 2013 года — это заявление Садовского о том, что ссылки в коммерческих нишах по Москве с января 2014 не будут учитываться. Здесь паника была не меньше, ведь в 2014 году заметно изменится подход к продвижению интернет-проектов и промышленная покупка ссылок остаётся в прошлом.

Однако мы не советовали бы быть столь категоричными, ибо пример Яндекс Островов перед глазами и случайно выпущенная фраза не должна сразу же приводить к полному изменению правил продвижения.

 

SEO и Google

 

Здесь нововведений и, соответственно, ожиданий на 2014 год меньше, но и их будет достаточно для оптимизатора. Заметим, что фильтр Google Пингвин уже не так рьяно выкидывает сайты на дно поисковой выдачи. Но ограничиваясь минусом в 20-40 позиций, он зато стал менее либеральный и попасть под него стало проще.

В 2014 году можно ожидать очередных обновлений Пингвина и требования к ссылочной массе будут повышаться. Однако это будет идти поэтапно и о полной отмене влияния ссылок речь вести пока рано.

Скорее всего, увеличиться важность сайта-донора в целом и его тематичность акцептору в частности. Кроме этого прямые коммерческие анкоры могут ускорить попадание под фильтр, если их доля в анкор-листе превышает 20-25%.

Что касается Панды, можно ожидать, что Google станет глубже распознавать семантику текста и сможет принять за спам не только чрезмерное количество ключа в тексте, но и переспам синонимами, особенно если они концентрируются в одном текстовом блоке.

В целом SEO 2014 изрядно изменится, станет более творческим процессом, что откроет перспективы для тех, кто отходит от шаблонов и при SEO оптимизации своего проекта не забывает о пользователях.

Наш десерт:

Чтобы получать новые статьи прямо к себе на почту, подпишитесь на обновления сайта «Твой Заработок Online»:


Ваше имя:
Ваш E-Mail:



Что нам принесёт SEO 2014: 4 комментария

  1. Каждый год этот волшебный праздник открывает в нашей жизни новую страницу.
    Пусть следующий лист вашей жизни пишется золотыми буквами добра, любви, счастья и без единой ошибки. Желаю, чтобы в Новом году исполнились все ваши планы и надежды.
    С ПРАЗДНИКОМ ВАС!

  2. В 2014 году теперь Seo оптимизатор – будет один из наиболее востребованных специалистов в сфере интернет-рекламы.

  3. Светлана, замечательное поздравление! Большое спасибо! Взаимно Вас поздравляю с Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю всего самого светлого и доброго! Здоровья, счастья и достатка!

  4. О боже, ужасно. Ну ладно будем надеяться это всё лишь догадки и на самом деле всё гораздо лучше:-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *