Причины фильтра и бана в поисковой выдаче

filtr_i_ban_фильтр_и_бан

   Известно, что алгоритмы ранжирования результатов поиска в поисковых системах постоянно совершенствуются.

Делается это с целью отобрать наиболее релевантные ресурсы для поисковой выдачи и исключить из неё те проекты, которые содержат спам или украденный контент.

Какие же сайты попадают под так называемый фильтр и бан в Яндексе и Google?

Причины фильтра и бана сайта в поисковой выдаче

Прежде всего, к сайту могут применяться санкции из-за контента. Контент признаётся поисковой системой некачественным, если он либо неуникален (высокое содержание копипаста), генерирован автоматически (программами-переводчиками и синонимайзерами), содержит менее 500-1000 символов и перенасыщен ключевыми словами (высокая тошнота документа).

Кстати, поисковые роботы преследуют злоупотребление использованием семантического ядра в метатегах Description и Keywords.

Жёсткой фильтрации подвергаются сайты с контентом, который продублирован на нескольких веб-страницах.

Также следите за форматированием и не злоупотребляйте заголовками типа H1, жирным и курсивным шрифтами; не используйте скрытый текст.

К тому же веб-ресурс может получить фильтр и бан в Яндексе или Google из-за резких «колебаний» ссылочной массы, будь то входящие или исходящие ссылки с разных страниц. Резкое увеличение числа первых явно свидетельствует о том, что вебмастер прибегает к поисковому спаму или к покупке ссылок. В свою очередь, если количество исходящих ссылок растёт, то это будет расценено поисковой системой, как «линкоторговля» или «линкопомойка».

Избегайте ссылаться на низкокачественные сайты, не отвечающие требованиям к контенту, описанным выше, равно как получать ссылочную массу с подобных ресурсов.

Естественно, поисковики также награждают различные веб-ресурсы баном за «чёрные» методы SEO-оптимизации: перенаправление на другие страницы (с помощью javascript и метатэга refresh), а следовательно и дорвеи, свопинг и клоакинг (замена релевантного проиндексированного контента другой информацией или рекламой) и другое. Используя «чёрную» оптимизацию, владельцы сайтов обманывают как поисковые системы, так и их пользователей. Именно поэтому за подобные методы предусмотрен бессрочный бан сайта, как высшая мера наказания.

Стоит также отметить, что даже при полном соответствии критериям качества, установленным поисковыми системами, но небольшом возрасте ресурса или его домена, к сайту всё равно будет применена фильтрация в поиске. Данная санкция применяется ко всем молодым проектам с целью не пустить их в топ выдачи по высокочастотным запросам.

Итак, мы рассмотрели основные причины фильтра и бана со стороны поисковых систем. Остаётся лишь сделать соответствующий вывод: будьте внимательны к размещенному контенту и ссылкам на вашем проекте, а также не используйте методы чёрного SEO.

 filtr_i_ban_1_фильтр_и_бан

Причины фильтра и бана в поисковой выдаче: 7 комментариев

  1. Чем больше будешь стараться угодить поисковикам, тем сильнее они будут тебя выживать.
    Надо писать для людей, чтоб людям было интересно это читать. Все остальное — в дополнение в разумных пределах.

  2. Согласна с Натальей, главное писать для людей, поисковики — это второстепенно. Статья толковая, все правильно обозначено, спасибо, Оля.

  3. Гугл менее капризен в отношении ВЧ, а вот в ТОП выдачи у Яндекса реально попасть с ними только через 4-6 месяцев с момента публикации.

    Конечно все зависит от тематики ресурса и конкуренции, например в моем случае конкуренции мало, но и тематика узкая 🙂 Да, сайт молод, покупными ссылками не балуюсь, но для развития бизнеса в офлайн подспорье хорошее 🙂

  4. Не так все страшно. Все знают что такое поисковый спам, но не все знают на каком количестве он начинается. Мои предположения, что это прогон автоматический от 20.000 каталогов за один раз., а там мож и кто знает).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *