SEO-оптимизация сайта. Борьба за место под солнцем

seo_optimizaciya_sajta_seo_оптимизация_сайта

Доброго времени суток, дорогие читатели сайта

«Твой Заработок Online»!

 

    Cегодня поговорим о том, каким образом, мы можем использовать SEO для эффективного продвижения интернет-ресурса. Ведь SEO-оптимизация сайта как внешняя, так и внутренняя может в буквальном смысле слова творить чудеса во время продвижения сайтов.

Использование Search Engine Optimization (SEO) является неотъемлемой частью поискового продвижения и оптимизации.

Опыт показывает, что большинство начинающих веб-мастеров пренебрежительно относятся к самой сути поисковой оптимизации, не пытаясь проникнуть в причинно-следственную связь требуемых действий. В результате чего, зачастую, SEO-оптимизация сайта превращается в механическое выполнение непонятного алгоритма и, как следствие, изменения в позиции сайта в поисковой выдаче не удовлетворяют веб-мастера.

Бытует избитая фраза, уже превратившаяся в догму: необходимо писать тексты для людей и топ в результатах поиска будет достигнут. Здесь не с чем спорить – контент всегда был важнейшей частью сайта, однако ни в коей мере не единственной.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта может многократно увеличить посещаемость любого интернет-ресурса: неважно блога или сайта. Однако согласно статистическим данным закупка ссылок, оптимизация текстов, размещение рекламы и прочие приемы внешней оптимизации, несмотря на кажущуюся дороговизну, могут критическим образом влиять на приближение сайтов к первому месту.

Это обусловлено учетом поисковыми системами поведенческих факторов, который позволяет Google или Яндексу иметь довольно четкое представление о популярности и полезности данного проекта для реальных интернет-пользователей.

К примеру, если сайт находится в первой десятке поисковой выдачи, то считается, что его содержание максимально соответствует ожиданиям посетителей – оно релевантно.

Но как определить релевантность «на глаз»?

Это невозможно без осознания присущих SEO-оптимизации факторов и, соответственно, критериев оценки поисковиками контента сайта.

К сожалению, на данном этапе недостаточно сделать просто хороший сайт по актуальной тематике – это слишком медленный способ для практически всех сфер бизнеса, тем более для динамично изменяющейся ситуации в отношении интернет-компаний.

Заметим, что цель данной статьи — раскрыть глаза на реальную обстановку в конкурентной борьбе за первые позиции. Как и везде здесь применяются как «порядочные» способы ведения бизнеса, так и не очень. Однако использование приемов «черной» оптимизации не является незаконным, так как они не наносят финансовый вред реальным людям. Это, скорее всего, вынужденная мера, призванная компенсировать недостатки поисковых движков.

Первая реакция у большинства начинающих веб-мастеров – оставить все как есть и не заморачиваться. Подобное решение ни к чему хорошему не приведет, так как значительно замедлит развитие интернет-проекта. Таким образом, идет отказ от главной цели – попасть на лидирующие позиции.

Причиной подобной ситуации стала история образования самого интернета: с самого начала он формировался как свалка случайных данных и главным недостатком становился избыток некачественной информации, который был преградой между веб-мастером и пользователем.

Такой порядок вещей остался до сих пор, поэтому разработчики поисковиков Google и Яндекс создали определенные алгоритмы, базирующиеся на некоторых критериях, а именно: поведенческие факторы, релевантность, индекс цитирования и еще много других специфических признаков (ссылочный взрыв, например).

Были разработаны концепции для различных целевых аудиторий и созданы интернет-площадки, где можно было найти необходимую информацию с гораздо большей вероятностью.

На данный момент функции подобной «площадки» выполняет топ поисковой выдачи. Дальше первой страницы результатов поиска – жизни почти нет. Здесь-то и развернулась нешуточная борьба за место под солнцем и главным оружием стала SEO-оптимизация сайтов под определенную поисковую систему.

Несмотря на активные поиски, программисты поисковых систем пока не могут предложить ничего существенного для владельцев страниц, не входящих в топ (т.е. хотя бы какого-нибудь процента от посетителей).

SEO-оптимизация сайта. Борьба за место под солнцем: 7 комментариев

  1. Вот я и смотрю, что, применяя «порядочные» способы SEO-оптимизации, место под солнце мне пока не светит. Может пора сменить тактику!

  2. Поздравляю Вас с Рождеством Христовым! Звезда, зажегшаяся над Вифлеемом, привела трех волхвов к колыбели Младенца. Верьте и Вы в свой завтрашний день и в свою счастливую звезду!

  3. Да, писать надо для людей… И о том что люди ищут в конкретной поисковой системе. А не то что нашей левой пятке захотелось… Хотя можно и с левой пяткой посоветоваться…

    А если серьезно, то достаточно написать статью, под 1 поисковый запрос, в УРЛе этот же поисковый запрос… + «правильная» линковка, и релевантная статья. И спокойно занять своё место под солнцем.

  4. Без SEO-оптимизации статей сайта, продвинуться и погреться у солнышка вероятность очень мизерна. А южные люди без Солнца ну никак не могут!

  5. ну незнаю насчет сэо оптимизации, Последнее время как ты не пихай Вч запросы бесплатно, результатов нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.