Доброго времени суток, дорогие читатели сайта
«Твой Заработок Online»!
Cегодня поговорим о том, каким образом, мы можем использовать SEO для эффективного продвижения интернет-ресурса. Ведь SEO-оптимизация сайта как внешняя, так и внутренняя может в буквальном смысле слова творить чудеса во время продвижения сайтов.
Использование Search Engine Optimization (SEO) является неотъемлемой частью поискового продвижения и оптимизации.
Опыт показывает, что большинство начинающих веб-мастеров пренебрежительно относятся к самой сути поисковой оптимизации, не пытаясь проникнуть в причинно-следственную связь требуемых действий. В результате чего, зачастую, SEO-оптимизация сайта превращается в механическое выполнение непонятного алгоритма и, как следствие, изменения в позиции сайта в поисковой выдаче не удовлетворяют веб-мастера.
Бытует избитая фраза, уже превратившаяся в догму: необходимо писать тексты для людей и топ в результатах поиска будет достигнут. Здесь не с чем спорить – контент всегда был важнейшей частью сайта, однако ни в коей мере не единственной.
Внутренняя SEO-оптимизация сайта может многократно увеличить посещаемость любого интернет-ресурса: неважно блога или сайта. Однако согласно статистическим данным закупка ссылок, оптимизация текстов, размещение рекламы и прочие приемы внешней оптимизации, несмотря на кажущуюся дороговизну, могут критическим образом влиять на приближение сайтов к первому месту.
Это обусловлено учетом поисковыми системами поведенческих факторов, который позволяет Google или Яндексу иметь довольно четкое представление о популярности и полезности данного проекта для реальных интернет-пользователей.
К примеру, если сайт находится в первой десятке поисковой выдачи, то считается, что его содержание максимально соответствует ожиданиям посетителей – оно релевантно.
Но как определить релевантность «на глаз»?
Это невозможно без осознания присущих SEO-оптимизации факторов и, соответственно, критериев оценки поисковиками контента сайта.
К сожалению, на данном этапе недостаточно сделать просто хороший сайт по актуальной тематике – это слишком медленный способ для практически всех сфер бизнеса, тем более для динамично изменяющейся ситуации в отношении интернет-компаний.
Заметим, что цель данной статьи — раскрыть глаза на реальную обстановку в конкурентной борьбе за первые позиции. Как и везде здесь применяются как «порядочные» способы ведения бизнеса, так и не очень. Однако использование приемов «черной» оптимизации не является незаконным, так как они не наносят финансовый вред реальным людям. Это, скорее всего, вынужденная мера, призванная компенсировать недостатки поисковых движков.
Первая реакция у большинства начинающих веб-мастеров – оставить все как есть и не заморачиваться. Подобное решение ни к чему хорошему не приведет, так как значительно замедлит развитие интернет-проекта. Таким образом, идет отказ от главной цели – попасть на лидирующие позиции.
Причиной подобной ситуации стала история образования самого интернета: с самого начала он формировался как свалка случайных данных и главным недостатком становился избыток некачественной информации, который был преградой между веб-мастером и пользователем.
Такой порядок вещей остался до сих пор, поэтому разработчики поисковиков Google и Яндекс создали определенные алгоритмы, базирующиеся на некоторых критериях, а именно: поведенческие факторы, релевантность, индекс цитирования и еще много других специфических признаков (ссылочный взрыв, например).
Были разработаны концепции для различных целевых аудиторий и созданы интернет-площадки, где можно было найти необходимую информацию с гораздо большей вероятностью.
На данный момент функции подобной «площадки» выполняет топ поисковой выдачи. Дальше первой страницы результатов поиска – жизни почти нет. Здесь-то и развернулась нешуточная борьба за место под солнцем и главным оружием стала SEO-оптимизация сайтов под определенную поисковую систему.
Несмотря на активные поиски, программисты поисковых систем пока не могут предложить ничего существенного для владельцев страниц, не входящих в топ (т.е. хотя бы какого-нибудь процента от посетителей).
Спасибо! Всё так подробно и понятно.
Вот я и смотрю, что, применяя «порядочные» способы SEO-оптимизации, место под солнце мне пока не светит. Может пора сменить тактику!
Поздравляю Вас с Рождеством Христовым! Звезда, зажегшаяся над Вифлеемом, привела трех волхвов к колыбели Младенца. Верьте и Вы в свой завтрашний день и в свою счастливую звезду!
Да, писать надо для людей… И о том что люди ищут в конкретной поисковой системе. А не то что нашей левой пятке захотелось… Хотя можно и с левой пяткой посоветоваться…
А если серьезно, то достаточно написать статью, под 1 поисковый запрос, в УРЛе этот же поисковый запрос… + «правильная» линковка, и релевантная статья. И спокойно занять своё место под солнцем.
Всем хочется под солнышко..)
Без SEO-оптимизации статей сайта, продвинуться и погреться у солнышка вероятность очень мизерна. А южные люди без Солнца ну никак не могут!
ну незнаю насчет сэо оптимизации, Последнее время как ты не пихай Вч запросы бесплатно, результатов нет.