Если Вы хотите получать стабильную прибыль с сетевого коммерческого проекта, то грамотная оптимизация продающего сайта может и должна стать Вашим трамплином к достижению успеха.
Следует чётко понимать, что для того чтобы добиться стабильного уровня дохода необходимо не просто увеличить целевой трафик на ресурс, но и достичь его высокой конверсионной составляющей.
Для этого следует уделить должное внимание следующим важным направлениям оптимизации продающего сайта:
— размещать на ресурсе качественный контент с упором на его продающую составляющую;
— добиваться максимального удобства структуры сайта и его навигации для потенциального покупателя услуг и (или) товарных групп;
— радовать посетителя приятным для восприятия оформлением.
Совокупность этих моментов создаст хорошую базу для роста продаж и положительно скажется на росте прибыли с коммерческого интернет-проекта.
Контент продающего сайта
Так продающий сайт должен иметь контент, нацеленный на повышение заинтересованности покупателя, в котором следует чётко и доходчиво изложить преимущества покупки товара или услуги именно у вас, то есть выделить конкурентные преимущества.
Это может быть более низкая стоимость товара, его бесплатная доставка или повышенные гарантийные обязательства продавца. Покупатель должен, прочитав текстовый материал чётко увидеть свои преимущества и ощутить уровень своих финансовых потерь, если он не осуществит покупку на вашем сайте.
С помощью грамотно составленного текста продающая способность вебсайта может повыситься в разы и наоборот, низкое качество контента не даст проекту никаких конкурентных преимуществ.
Навигация и структура продающего сайта
Следующий важный шаг в деле увеличения продаж – это удобство навигации и структуры проекта. Покупатель должен чётко ориентироваться на сайте и без проблем находить требуемые товары или услуги. Он не будет искать необходимое при возникновении навигационных сложностей, а просто уйдёт к конкурентам с более удобной навигацией.
Для решения этих задач может быть привлечён к работе консультант по созданию продающих сайтов. Например, он хорошо знает, что окно поиска необходимо располагать в верхней части страницы на видном и доступном месте. К тому же часто приходится корректировать настройки поиска, так как по умолчанию стоит ввод всего 20 знаков в строку – их необходимо увеличить.
Оптимизация восприятия вебсайта
Оптимизация продающего сайта – это комплекс действий не только по улучшению индексирования вебсайта поисковыми системами, но и по улучшению восприятия его пользователем. Ведь от качества оформления ресурса складывается первое важное впечатление во время визита и низкий уровень его может стать причиной отказа от активных действий со стороны потенциального покупателя.
В целом оптимизация продающего сайта должна вобрать в себя всё лучшее из имеющихся возможностей и часто помогает в этом проведение независимого аудита продающего сайта.
Вы правы! Без проведения оптимизации продающего сайта и без его наполнения качественным контентом что-то продать будет невозможно! Даже в том случае, если продается супер качественный продукт.
Статья полезная, но как-то схематично всё. Хотелось бы подробней и с примерами.